Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

НастяБарашкова, 89 - 2 июня 2013 23:06

Все
Отредактировано:02.06.13 23:14
история о здоровом образе жизни, российском бизнесе и колхозе в душе.

на днях столкнулась с цинизмом 80 lvl-а. 23 мая я купила ЧЕТЫРЕ карты в спорт-клуб рядом с дачей, чтобы и дети и родители ходили летом в бассейн. выложила на минуточку 41 тысячу. а 28 мая мне от них пришло смс: "с 29 по 31 мая акция: детские карты - в подарок". я подарила хитрым менеджерам 13 тысяч. вчера нашла контакты управляющего, написала письмо с просьбой разобраться. далее привожу без купюр нашу переписку.

Здравствуйте.

я клиент вашего клуба в Хотьково.

мы приезжаем туда на лето на дачу и уже не первый год покупаем клубные карты на три месяца.

в этом году я купила 4 карты: двое взрослых + два ребенка. это было 23 мая.

при этом один из взрослых - инвалид 1ой группы, еще нестарый мужчина после инсульта, которому для реабилитации нужен только бассейн больше он по состоянию здоровья никуда не может ходить.

я спрашивала у менеджера, но из ее слов я поняла, что толерантность к инвалидам в сфере фитнеса до нашей страны еще не докатилась из европы. бог с ним, мы заплатим.

но!

я заплатила за детские карты по 7500р за каждую.

а 28 мая мне приходит смс, что с 30.05 по 1.06 детская карта идет в подарок ко взрослой.

я знакома по роду деятельности с тем как устраиваются и планируются акции, это решение ни одного дня и даже ни недели. значит менеджер скрыл от меня информацию о предстоящей через 6 дней акции?

а ведь я расспрашивала о скидках и акциях клуба.

в итоге даже 5-типроцентную скидку мне не оформили, а просто вписали 3 бесплатных гостевых посещения.

я предлагаю Вам разобраться с этой ситуацией с соблюдением интересов обеих сторон.

если вы не можете по какой-то причине вернуть деньги за детские карты, то хотя бы одного ребенка оформите по акции. это будет справедливо.

потому что очень уж цинично выглядит смс с предложением бесплатных детских карт, присланное через 6 дней после приобретения карты за полную ее стоимость.

карты у нас активируются только 3 июня, поэтому еще есть время прийти к консенсусу.

я понимаю, что репутация клуба - не последняя вещь в вашей сфере деятельности. и расчитываю, что вы в состоянии поддерживать ее на должном уровне, и это просто недоразумение, которое вы конечно же исправите.



непременно жду Вашего ответа.


с уважением, клиент клуба "олимп", ********


на что мне пришел сегодня ответ от ген.дира.



здравствуйте, Наталья ******

Мы действительно иногда проводим акции, целью которых является пропаганда здорового образа жизни. О времени проведения акции менеджеры отдела продаж никогда заранее не информируются. Есть строгие правила, ограничивающие время проведения таких мероприятий. Что называется, кому повезет. Есть целая категория посетителей, которые месяцами ждут такие предложения (далеко не всегда успешно).

Понимаю Ваши эмоции. Но таким же образом можно требовать от автосалона продать автомобиль по сходной цене после того, как у них закончится рекламное предложение. Или продлить «счастливый» час в гипермаркете (скидочный) на 24 часа в сутки. Вы приобрели карты 23 мая. А как быть с приобретенными 22 мая? 1 мая?

Упоминаемая Вами толерантность к инвалидам (добавлю детей сирот, малоимущих, прочие социально незащищенные группы) в других сферах присутствует? Или она присутствует по отношению к спортивному объекту, выражаясь в льготном предоставлении воды, тепла, электроэнергии? Я бы с великим удовольствием реализовал все Ваши предложения и пожелания (и еще много других), будь у меня малейшая возможность.

Надеюсь на Ваше понимание. Также искренне надеюсь, что в следующий раз Вам повезет с приобретением акционных карт.



С уважением:

Генеральный директор

ООО «Русский спорт»

Тригубчак Александр Степанович



интересно, мне одной послышался сарказм в ответе александра степановича. и что-то вроде: "ебиськонем, нищеброд, тут не центр благотворительности"?

пришлось в бессильи написать прощальное адьЁ:

да ни вопрос, Александр Степанович) формально, Вы безупречны. Просто мы тут в зажравшейся Москве, испорченные льготами на жкх и воду, привыкли к лояльному отношению к клиенту. Тут ведь море клубов, конкуренция, то се... а в Хотьково не забалуешь.

Плохо другое. Плохо, что бизнес живет по принципу *без лоха жизнь плоха*

и кстати о предоставляемой 20%-ной скидке пенсионерам и школьникам менеджеры тоже умолчали.

чистой вам кармы, клиент клуба "олимп" наталья******


теперь я озадачена и озабочена святой жаждой отмщения. это война. и война на информационном поле. их репутация будет разнесена по всему интернет, по всем мало-мальски тематическим форумам. я человек миролюбивый, но очень уж за справедливость переживаю. дешевле александру степановичу было сделать мне скидку. :devil:
Добавить комментарий Комментарии: 10
Григорий
Григорий , 44 года7 июля 2013 20:29
Обидеть Рака это Нажить Себе Смертельного Кровного Врага. Который сделает всё что бы тебя в порошок стереть. Что называется Война до победного по Фон Клаузевицу!! Мой им Совет Извинится перед Вами. Репутацию только так они смогут спасти свою. А если нет то в любом случае Репутация будет у них не лучшая.
Яков
Яков , года3 июня 2013 06:47
Эх,вы, наивные люди, неужели непонятно до сих пор, что толерантность не связана с милосердием (это прерогатива христиан), а это умение улыбаться, когда вам срут на голову. Так какие тут могут быть претензии? В стране демократия, директор -- народ, клиент -- народ, вот и улыбайтесь друг другу, а то какая-то война, войну проебали, хватит уже.
Показать ответы (4)
Алла
Алла , 54 года3 июня 2013 00:22
Наташ, побереги нервы...
Ничего же не изменится, раз в радиусе 15 километров есть только 1 бассейн.
Ей богу - не стоит оно того... Им все равно, а ты себя еще какое-то время будешь греть... чтобы пар весь не вышел.
Зачем? Борьба за справедливость... штука отличная, но на холодную голову...
Показать ответы (3)
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.