Войти на сайт
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

Кицунэ, 51 - 1 февраля 2015 13:46

В некоторые моменты, во время поездки меня не покидал некий дискомфорт...Нас повезли на Акихабара- которая на меня никакого впечатления не произвела вовсе..Или ходили мы не там- в какой дешовый магазин отвезли и сказали- шарьтесь..Дон Кихот он назывался- да он и был дешовый, но ничего хорошего я в нём не видела, а уровень сервиса был отвратительный- мне надо было лекарство купить, я объяснила для чего, по японски кстати- немного со мной поговорив, тётя сказала, что мне ничего не подходит- развернулась и ушла !Девчёнкам понравилось в киоске украшений, сам мастер там сидел- но я не поклонница..Зато потом мы пошли в очень миленький традиционный ресторанчик на главной площади- чуть не напротив императорского дворца- везде был символ императорский власти- хризантема, и продавались хорошие сувениры включая какое то сакэ с сусальным золотом внутри- но саке я не понимэ- ничего не брала..
Потом мы поехали в Акао- куротный город что б типа понаблюдать семейный бизнес и влияние одного человека -энтузиаста на большое дело..Ехали очень долго !Стали попадаться -побережье, мосты, пальмы..Нам сказали, что это город горячих источников, курорта, но в общем не такое шикарное и раскрученное место- поэтому сюда не очень ездят..Сказали и от отеля особого не ждать..
И нас сразу потащили на лекцию.Лекция состояла в том, что ребенок в детстве очаровался красотой места-и было чем- сосны, море, пещеры..Вернулся взрослым и..Место было в запустении- скорее даже снискало славу места самоубийц..А мэр ему- что ты хочешь-война..И он решил сам восстановить былую красоту и показать её другим..Используя свою наблюдательность, настойчивость,, постоянно благоустраивая территорию, облагораживая её- он достиг своей цели-превратил местечко в Княжество, по типу Макао, только назвал Акао ризорт. Отель уникален тем, что 1/2 его фундамента находится в море..И больше таких отелей даже в мире- нет.Главный обеденный зал- выходит окнами на водопад и пещеру, построен по типу дворцов римских императоров, и имеет площадь 2000 кв м. Помимо онсена -горячих источников , есть всевозможные павильоны, гроты под старину, в летнее время- бассейн на открытом воздухе..Потом выступал представитель муниципалитета г Атами и мне тоже было интересно- Владивосток- город у моря -много общих моментов, хотя у нас и не курорт. Не смотря на то, что раньше Атами был супер востребован- как шикарное место, в нём 500 горячих источников (!)-занимает 4 место в Японии по их количеству , 130 гейш-это больше, чем в Киото, учитывая площадь, прекрасная природа..Город находиться в самой южной точке Японии- здесь самое ранее цветение сакуры и самое позднее похолодание, и расцвечивание клёнов..
На душу населения ресторанов приходиться в 5 раз больше, чем где бы то ни было-1 ресторан на 100 чел. В городке есть 2 госпиталя для иностранцев, активные виды отдыха-дайвинг, сёрфинг ( кстати смешно вышло-когда мы подъзжали- какие то черные птицы плавали в прибоее- гагар мы уже видели в Йокосука, а тут-оказалось что это ...Не пингвины конечно - а сёрферы- никогда в жизни, тем более, в такое холодное время года я их не видела- но снять-не успела- омг, омг..Есть Яхты, сад из роз..Но ничего из этого уже почти не может спасти Атами от самого ужасного- изменения формата туризма..Об этом нам говорили в Токио -нет групповых туров, отдых стал или индивидуальным, либо семейным..По сравнению с 1969 г- когда в Атами приехало 5 мил чел, в 2013 -только 2 мил. Из 85о отелей осталось 300. Общая беда онсенов, состоит в том , что они дорогие ( из за дорогого же содержания), в сутки 22 тыс ен-это как у нас в отеле цена почти-а это очень дорого-у нас политики живут, делегации и звезды.В Акао проблемы с кадрами, старением населения итд ип. Кароч- они активно решили продавать себя на иностранцев- интерес представляют в первую очередь китайцы, тайваньцы, корейцы. Стали даже вайфай проводить, хотя он в принципе-на онсенах -запрещен, цель онсена расслабиться от суеты города и работы..Но это по всей Японии теперь такая ситуация..Привлечь иностранцев-свои не ездят- или ищут очень дешево-типа капсульного отеля и хостелов, либо-на очень взыскательного и супер богатого клиента..Мне наш настолько понравился, что на сутки я б пожалуй заехала даже за такую цену-очень красиво ! Великолепнийший коллективный ужин, каковой всегда присутствует в онсенах- я его обожаю !
Номера конечно не настолько прекрасны, как весь остальной антураж- но я сходила в онсен 3 раза..И все три там был народ ( хотя обычно никого нет уже часов в 11 ) Мне неловко было- среди японок, но я мужественно терпела.Ничего у них на лицах не написано- и это как раз немного сложно- уж хоть что нибудь бы было ?! По причине народа ничего я снять не смогла на фотик. ПОбежала покупать то, что самое лучшее в онсенах- сухофрукты- инжир, персик, слива-зуб даю что такого вы нигде не ели, ни по вкусу, ни по виду- Средняя Азия отдыхает!Побежала оборзевать окрестности -хотя глаз было выколи и никаких фонарей..Холодно, ветродуй ..Звезды чудно прекрасные- но фотик- не брал при таком ветре.Пришлось вернутся..
А утром в 6 рассвет уже был, и народ тоже в купальне . И тут я узнала . что мужское и женское отделение меняют утром и вечером местами- ещё подумала утром- ничего себе у меня глюки !Может ванны другие какие, или состав?!Тут я опять опозорилась проклятие дурочки Джен будет вечно давлеть надо мной- поскольку девчёнки спали- в темноте брала что было- о ночью кто то тапки переставил-тоже небось со слепу- так я в онсен и попёрлась. В туалетных тапках !Потом был завтрак- и забег дикой лошади-что б оборзеть окрестности оставалось меньше 40 мин..Это просто не передать-как я неслась-а у меня уже отдышка -по всем этим балконам, беседкам, лестницам винтовым..
Добавить комментарий Комментарии: 22
Кицунэ , 51 год1 февраля 2015 14:19
Обед был в традиционном стиле, в традиционном ресторане на площади перед императорским дворцом- всякие маленькие милые штучки- я такое люблю ! А палочки с гербом императора- специально можно забирать, как сувенир.
Кицунэ , 51 год1 февраля 2015 14:17
Тубзик в ресторане - убил- в центре Токио- видимо специально он такой -типа деревенского толчка -традиционный и правила пользования написаны- кстати, в эту поездку такие тубзики меня преследовали..Как страшный сон !Среди деревни, в поле, на забытой станции автобусной- бидэ с музыкой- и кафешками с таким невообразимым выбором вкусняшек- что я б там дня на 2 бы осталась..А тут в центре ?! Не поймёшь этих японцев, точно..
Кицунэ , 51 год1 февраля 2015 14:15
Рядом с кафе стоял красивый памятник с мужиком на коне- думала император, или генерал- как в Сеуле, а это оказался один самурай- который сначала выступил против законного монарха, а потом осознал - и спас его.но про это мне уже Ольга сан в ЯЦ рассказала-что это и кто- почему то японские переводчики упрямо игнорировали достопримечательности- хотя, беседовали с удовольствием, шли на контакт..Но как будто специально им сказали- ничего про историю Японии не говорить ?!
Кицунэ , 51 год1 февраля 2015 14:07
Кицунэ , 51 год1 февраля 2015 14:04
Номер в онсене с разобранными постелями .Из за дороговизны, и по традиции- в одного в подобные места не селятся- минимум по 2 ( нам как иностранцам доводилось в прошлую поездку) , обычно 4 и больше человек..Это или фирма одна, или семья в полном составе..
Кицунэ , 51 год1 февраля 2015 14:03
Я просто офигела, когда мы зашли в отель. Всё время лупала на люстры- с виду не подделка, а как настоящие -хрустальные, но спрашивать было не удобно- кажется в наше время таких уже и не делают- вообще отель дышал роскошью, хотя было видно, что он довольно потрёпан..
Кицунэ
Но как картинки из Титаника передо мной выплывало его было величие..Люстры, тяжелые партьеры, виновые лестницы, зеркала..Безумно красиво !
Кицунэ , 51 год1 февраля 2015 14:02
Роскошно !
Кицунэ , 51 год1 февраля 2015 14:01
Коллективный ужин-представители администации толкали речи, мы благодарили, в общем чудесная дружеская атмосфера-ну и еды такой вам нигде больше не подадут- только в ресторанах, и на источниках..
Кицунэ , 51 год1 февраля 2015 13:58
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.