Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

Евлампий, 55 - 27 сентября 2007 16:43

Все
Отредактировано:27.09.07 16:47
II часть
В середине восьмидесятых никто и не подозревал, что Китай ожидает экономическое чудо. Плошка риса, кеды, потрепанное х/б, вот чем мог «похвастаться» китайский солдат, поэтому появление на поле идеологической брани тушенки и сгущенки, было соизмеримо с появлением тяжелой артиллерии. Китайцы, подумав, предлагают обмен: три банки советской тушенки, столько же сгущенки на одну китайскую бабу. Кэп отрицательно качает головой, смачно рыгает и отбросив недоеденную банку объявляет подъем. 1: 0 - Советы рулят. Если китайскую красавицу каждый из нас оттрахает во всех мыслимых позах сегодня же во сне, то пустой желудок, никакой мастурбацией не обманешь. Мы уходим, но я незаметным движением, контрабандно, перебрасываю банку тушенки через границу. Это конечно не 10 долларов в трусы, но стриптиз того стоил.
К вечеру понимаем, что одним днем наш поход не ограничится. Капитан не учел рельеф местности, который в горах далек от ровной виртуальности карты. Рубим лапник, разжигаем костры, легкий ужин и спать.
Хмурое утро, туман – не к добру. В такую погоду лучше сидеть у костра и никуда не рыпаться. Однако перспектива сидеть, да еще на голодный желудок, и ждать у гор погоды никого не прельщает. Еще более легкий завтрак и вперед. Перевалы, речки, спуски, подъемы. Капитан сопит над картой, силясь понять: где мы.
Полдень. Туман рассеивается. Падаем, после очередного восхождения. Ноги ватные, голова кружится, во всем теле нечеловеческая усталость. Последнюю банку сгущенки пускаем по кругу. Пытаюсь по рации связаться с заставой. Тщетно. Слушаю брань эфира:
- Пятый, пятый, я шестой! Вызываю вертушки…! Здесь повсюду духи…! - прорывается воюющий Афган.
- Кто работАет…? - слышится в эфире китайский акцент.
- Кто, кто? Конь в камуфлированном пальто, - отвечаю.
К перепалке в эфире подключается наш казах-переводчик, склоняя сопредельную сторону со всем родственниками и верхушкой компартии Китая к гомосексуальному акту.
Солнце припекает, хочется спать. Кто-то рассказывает, что на гражданке вышел второй альбом «Модерн Токинг», а еще появился наш, отечественный, под название «Мираж» - поют ничуть не хуже. Капитан колдует над картой. Под ногой что- то блестит. Значок. На фоне красного флага целеустремленная физиономия с раскосыми глазами.
- Охренеть! Китайцы ходят по нашей территории как по площади Таньаньмынь.
Кэп бросает взгляд на значок, еще раз смотрит на карту, оглядывается и вдруг, поняв что-то, инстинктивно приседает. Без слов; автоматы на вскидку; занимаем круговую оборону.
- Долбоебы! Валить отсюда надо - мы в Китай упороли! – шепчет капитан дрожащим голосом.
Это еще вопрос: Кто из нас долбоеб, Сусанин хренов!
Несемся вниз змейкой; впереди капитан лихо заворачивает, сзади стайка испуганных юнцов, бряцает обмундированием. Попеременно оглядываемся на вершину, где в спешке оставили банку сгущенки – неопровержимую улику несанкционированного (как с той, так и с другой стороны) пересечения границы. За каждым камнем мерещатся хунвейбины, готовые перещелкать нас, как воробьев во времена культурной революции. К вечеру пересекаем линейку и падаем в изнеможении. Кто-то достает сигареты, курят все – дым отечества сладок!
- Обидно – как испуганные зайцы драпали, уж, коль мы там оказались, надо было по тылам пошуровать, посмотреть – не замышляют ли что, - распаляемся мы.
- Тебе особый отдел «пошурует» - до дембеля будешь канализацию в гарнизоне чистить.
Первым поднимается капитан; обращаясь в сторону границы, вытягивает правую руку вперед, ударяя левой по локтевому сгибу: «Нас просто так не возьмешь – мы бегать умеем».
Жрать абсолютно нечего, пьем чай со зверобоем и спать. Утром, обессиленных участников несостоявшегося международного скандала подбирает ГАЗ-66 с соседней заставы. Дошли!
Осень. В горах она не менее прекрасна, раскрашивая привычный пейзаж в яркие краски увядания, высокое голубое небо выгодно оттеняет всю эту желто-бардовую палитру. Последняя ночь в горах. Спим в палатках по трое – теплее. Всю ночь идет снег. Наутро сворачиваем лагерь и начинаем спуск. По мере спуска снег становится все более мокрым и вот уже не это не снег, а дождь. У подножья нас ждет родной ГАЗ-66, в народе «шишига» - лучшего транспортного средства для горных дорог не придумано до сих пор. Грузимся, последний взгляд на вершину, которая была нам домом эти (безусловно, одни из самых лучших не только в нашей службе, но и в нашей, жизни) 4 месяца. Неужели навсегда?
Путь вниз лежит через знаменитые Джунгарские Ворота, по которым Чингисхан, когда-то шел на Русь. История….
В городе-призраке, ставшим таковым после событий шестидесятых годов, с оптимистическим названием Дружба, пересаживаемся в поезд.
- Куда нас дальше?
- Говорят в Афган – дембель встречать.
Капитан по-отечески обнимает каждого, прощаясь:
- Разведвзвод - …
- …имел всех в рот!
В путь….

- За отличное выполнение задания по охране государственной границы, взвод повышенной боеспособности маневренной группы, учаральского погранотряда награждается знаками «Отличник погранвойск I степени».
- Служим Советскому Союзу….
Добавить комментарий Комментарии: 4
Евлампий
Евлампий , 55 лет3 октября 2007 11:02
У эдельвейса лишь название красивое, а сам цветочек так себе. Я думаю такая интересная барышня, как ты достойна большего
Оля
Оля , лет2 октября 2007 19:02
Это все равно, что "Ух ты!" от прочитанного.
И эдельвейс, конечно, здорово получить в подарок.
Евлампий
Евлампий , 55 лет2 октября 2007 09:49
И что есть данная реплика?
Оля
Оля , лет1 октября 2007 20:31
Однако...
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.