Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

Natella, 46 - 26 февраля 2008 07:27

На автомате начала в воскресение собираться на работу. К счастью, гостившая систер остановила вовремя! Под её же влиянием откупорили бутыль шампуса, черт знает сколько времени, хранящегося в холодильнике и кемто давно презентованного. С удивлением обнаружили, что производство то – мэйд ин Дагестан! Первый раз такое чудо вижу.
Видимо, это самое шампуньское и осознание еще одного полноценного дня отдыха сподвигло на поход в кинотеатр на уже изрядно скандально нашумевшие «99 франков»
Как ни крути, а европейское кино – это европейское. И, надо отдать должное, французским актерам – в игре они максималисты. То есть если передают эмоции, то делают это беспощадно, на всю катушку, чем вызывают легкий выброс адреналина. Тема, конечно не нова – человек как потребитель и общество потребителей. Сразу вспомнился «Бойцовский клуб» с его концепцией «одноразовости» окружающего мира. Но, поскольку это мир рекламы, то сама идея щедро приправлена взрывом красок, бешеной динамикой, отчасти абсурдностью. А главный герой, хоть и производит впечатление гламурного циника в стадии саморазрушения, но все же вызывает жуткую симпатию! И вроде вот она – финита ля комедия. Из серии Дюк Нюкем должен умереть…титры, включается свет…народ тянется к выходу…а не тут то было…Режиссер лишний раз окунает вас в осознание того, что зритель - это тоже всего лишь потребитель продукта. И понеслось по новой – нам предлагают уже второй вариант развития событий, где все остаются живы и счастливы, глупость наказана, добро восторжествовало, а главные герои воссоединяются и снановятся частью картинки с очередного рекламного щита. И этот приторный сладкий вариант развязки «ширпотребовского» кино очень хорошо подчеркивает девушка, сидящая рядом со мной и на протяжении всего фильма безобразно жующая отьявлено ванильный попкорн! И уже начинаешь как то разграничивать понятия : вызов обществу и вызов самому себе.
В общем, достаточно неоднозначные ощущения вызывает фильм. Даже легкого головокружения, но в любом случае – цепляет!
Но еще более абсурдно и нелепо смотрится после просмотра рекламная растяжка на выходе из зала. И это в центре города, в общественном месте – самый наглядный пример, изложенного в фильме.
Добавить комментарий Комментарии: 2
Natella
Natella , 46 лет26 февраля 2008 08:08
спасибо, я столько не выпью :D
AnжеLiка®
AnжеLiка® , лет26 февраля 2008 07:51
сразу видно. это мнение человека, не работающего в рекламе :)
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.