Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

colnysko, 34 - 29 февраля 2008 20:29

[SIZE=+1][COLOR=red]Культура потребления льда[/COLOR][/SIZE]
- Многие думают, что лед легко сделать самим,- говорит Сергей. - Казалось бы, чего тут сложного? Налил воду в квадратики, поставил в морозильник, и через несколько часов лед готов. Но лед очень гигроскопичен. Он впитывает в себя все запахи, и потому изготовленный в домашних условиях лед будет пахнуть сырым мясом, пельменями и другими продуктами, находящимися у вас в холодильнике. Класть такой лед в коктейль неприятно.
Именно это наблюдение натолкнуло основателей ООО "АСТ Айс" на мысль организовать производство чистого пищевого льда в промышленных масштабах. В 1996 году они взяли кредит в банке, на эти деньги арендовали производственные площади в подмосковном городе Воскресенске. Хотели купить отечественный генератор льда, но выяснилось, что наша промышленность делает только маленькие генераторы мощностью всего 20-30 кг льда в сутки. Поэтому пришлось покупать американский генератор за $150 тыс. Купили еще рефрижераторы и приборы, необходимые для семиступенчатой очистки воды. В Москве под хранение льда арендовали склад и оборудовали морозильными камерами. Произведенный лед упаковали в пакеты по килограмму и начали поставлять его в магазины. И тут предпринимателей ждало разочарование.
- Вначале наш лед никто не хотел покупать,- рассказал Сергей. - Сама идея производить лед была воспринята предпринимательской средой в штыки. Население нас тоже не понимало. Все считали, что лед каждый может заморозить в холодильнике, что на лед все имеют точно такое же право, как на солнце. Рестораны наш лед также брали неохотно.
Давали рекламу, но она приносила мало пользы. В итоге мы пришли к выводу, что самое эффективное- посылать менеджеров в рестораны. За прошедшие девять лет нашими клиентами стали более 500 московских ресторанов, но работа менеджеров не прекращается и по сей день, ведь каждый год рестораны столицы обновляются на 20-30%. Что касается продажи льда в магазинах, то здесь за девять лет ситуация тоже изменилась в лучшую сторону: москвичи стали покупать лед, и ежегодно продажи растут на 10-15%.
Сейчас объем столичного рынка пищевого льда составляет 300 тонн в год. Большую часть его поставляет "АСТ Айс". Летом производственные мощности загружены на 80%, зимой - на 10%.
Первые четыре года продажи льда в магазинах были близки к нулю- предприятие держалось исключительно на ресторанных заказах. А за пределами Москвы лед до сих пор так и не пользуется спросом у населения. По чуть-чуть лед берут рестораны провинции.
- Рестораны лед покупают в основном летом. Ведь в любом ресторане есть свой генератор. Каждый ресторатор знает, что первым делом в ресторане нужно построить туалет и купить генератор льда. Но ресторанные генераторы маломощные и основаны на воздушном принципе охлаждения, а у нас генератор с водяным охлаждением. Летом, когда температура воздуха достигает 25 градусов, у ресторанных генераторов резко падает производительность, и вместо положенных 150 кг льда в сутки они начинают выдавать по 20 кг или вовсе выходят из строя. Тогда ресторанам не остается ничего, кроме как покупать лед у нас. Некоторые рестораны, узнав о нашем существовании, перестали производить свой лед. Кроме того, мы можем изготавливать пищевой лед различных цветов.
А три года назад компания придумала делать посуду изо льда и до сих пор единственная на российском рынке предоставляет эту услугу. Наибольшей популярностью пользуются подносы для морепродуктов.
- Лед, приготовленный из воды из-под крана, будет иметь посторонний запах. Морепродукты, как известно, еда недешевая, а запах клиенту может не понравиться, поэтому для таких блюд рестораны предпочитают брать наш лед,- объясняет Сергей.
Востребованы также подставки под бутылки. Иногда их делают в форме какой-нибудь фигуры, например лебедя. Мастера компании научились делать ледяные рюмки и специальные подставки под рюмки, которые предоставляются ресторанам напрокат. Посуда изо льда хоть и не употребляется в пищу, тем не менее, изготавливается исключительно изо льда пищевого, прошедшего государственную российскую сертификацию.
Добавить комментарий Комментарии: 0
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.