Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

leon80, 64 - 18 марта 2008 04:03

[B][FONT=Times][COLOR=violet][SIZE=+2]...Чего хочется, о чем мечтается, чем сердце успокоится?
[SIZE=+1]
– Мечтается о мудрых издателях. Новые издания плодятся, как кролики, но ощущение такое, что большинство ориентированы на гипотетического читателя с полутора извилинами.

Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе? То, что прежде называлось «домохозяйка» – сегодня молодая женщина с дипломом о высшем образовании. Детей растит «с отрывом от производства», развивающую педагогику для них выбирает. Уверена: подрастут – найдет дело для себя, а жизненный опыт – только на пользу. А муж интеллектуальной домохозяйки – не из «новых богатеньких». Выпускник Высшей экономической школы стартует с зарплаты в 400 латов, служебная машина к его услугам с первого рабочего дня. Это люди уже новой интеллектуальной волны. И прежние волны все еще высоки – Латвия держала первое место в Союзе по числу специалистов с высшим образованием. И далеко не все нынче впали в нищету. Особенно сегодняшние сорокалетние преуспели: к моменту краха Системы были достаточно молоды и пластичны, но уже достаточно опыты и профессиональны. У кого теперь фирма с добрым именем, у кого – хорошая частная практика. Это целый пласт хороших, состоятельных профессионалов. И именно от них постоянно слышу стенания по серьезному изданию. Ну пусть не журнал, но хоть бы еженедельник...

Сенсации нашего карликового государства их даже не забавляют, сегодняшние газетные новости они узнали накануне, да еще в более полном объеме – еще бы, в век спутникового ТВ и при знании языков. Это на Западе привычна журналистика факта, наши сорокалетние выросли на ином. «Качество статьи определяется количеством интересных мыслей», – писал один из властитглей дум... Вырастали поколения читателей, ценящие мысль и любящие думать сами. И это прекрасно подготовило их к неожиданному будущему. Сперва исчезла страна, в которой они родились, потом рассыпались иллюзии о благостности нового строя. Ну и что? Юные сорокалетние дедушки и бабушки хотят вырастить внуков, умеющих думать самостоятельно.

Поразительно, но возродился самиздат. Ходят по рукам ксерокопии неопубликованных статей. Издатели сказали: «Это непонятно». Читавшие ксерокопии говорят: «У меня слезы были на глазах. Это и про меня. Я хочу еще...»

Есть те, кто хочет платить за такую журналистику, есть те, кто может так писать, – нет тех, кто стал бы издавать.

Думающих людей не стало меньше. Почему издатели не видят очевидного – для меня тайна великая...

[SIZE=-1]
Р.Ларичева





[/SIZE][/SIZE][/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
Добавить комментарий Комментарии: 8
leon80
leon80 , 64 года19 марта 2008 02:37
Мне кажется это не маркетинг, а скорее всего просто информация от знакомых + внутренняя убеждённость журналиста. Хотя риск должен быть в бизнесе :)
АННА
АННА , года18 марта 2008 21:36
В Латвии чётко вырисовался круг ПОТРЕБИТЕЛЕЙ услуги. Под это уже можно искать деньги и производственные мощности.
Но наличие клиентской базы - основное условие существования печатного издания.(Да и не только печатного! )
Основные задачи маркетинговых исследований сводятся к выяснению "где деньги ходят" - т.е. где есть неудоволетворенный спрос.
leon80
leon80 , 64 года18 марта 2008 17:23
Вот-вот. Всегда так. У нас не Латвия. Нет таких запросов. :D
АННА
АННА , года18 марта 2008 16:37
А у нас инициативных групп не будет. И быть не может. Здесь не Латвия, условия другие. Таких интеллектуальных запросов нет :(
leon80
leon80 , 64 года18 марта 2008 13:24
Интересно, наверное АННА мне нужно выходить на ваш издательский рынок и попробовать что-нибудь ;)
АННА
АННА , года18 марта 2008 12:38
Если есть инициативная группа - это просто. Набрать достаточное количество подписчиков при известном будущем содержании журнала не проблема. В конце концов, не меняя сразу все содержание, можно делать отдельные специализированные выпуски. Пробный шар, так сказать.
leon80
leon80 , 64 года18 марта 2008 10:26
Не всё так просо. Весь вопрос в маркетинге. А какую отдачу это издание даст. еньги должны приносить деньги. В противном случае говорят о благотворительном обществе. :(
АННА
АННА , года18 марта 2008 09:02
Ну. взяли бы и организовали, проще простого ведь: выбрать журнал подходящего формата, провести переговоры с редактором. Он запросит мнения издателя. Если все будут непротив, решить вопрос с материалами можно самой инициативной группе. Все привыкли только подачек ждать, самим ничего не делать. И это в "просвещенной " Латвии. :devil:
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.