Итак еще несколько цитат об ущебности и мерзостной сущности женщин:
У Аристотеля мужчина уподоблялся активной идее, душе, а женщина - пассивной, грязной, зловонной материи, презренному телу.
Приписанная женщине неспособность к формированию души считалась Аристотелем естественной, природной, а сама она получила статус деформированного существа, являющегося лишь подлым, презренным средством вынашивания потомства, порожденного мужчиной.
Платон утверждал, что души трусливых и недостойных мужчин после их смерти переселяются в женщин. Хуже женщины по Платону нету существа.
Французский философ Декарт заложил в формулировании самого способа мышления отношение к женщине как к низшему по своей природе по отношению к мужчине существу: «Вся эмоционально-чувственная сфера рассматривается не только как низшая по отношению к интеллектуально-рациональной, но и как нечто разрушительное для мысли – опасное следствие ума с телом»
Жан-Жак Руссо, для которого природа представляет собой настоящую ценность, считал, что женщина, ей тождественная, все же является низшим моральным существом по сравнению с мужчиной. Ибо только мужчина, не имеющий столь тесной связи с природой, посредством своего разума совершает некий интеллектуальный путь усиления в себе истинной человеческой природы, что только и делает его по-настоящему моральным существом.
Гегель, считал, что только мужчина способен выразить себя вербально, концептуально и этически. Мужчина – это активный принцип, в то время как женщина остается в своем недоразвитом единстве и являет собой принцип зачатия.
Иммануил Кант писал о «ужасных злодеяниях» женщины и «благородных добродетелях» мужчины. Женщине добродетельность дается легко, но она ей не следует вследствии врожденной подлости - согласно природным наклонностям женщины, и, следовательно, ее поступки не имеют известную моральную ценность.
О. Вайнингер, заявлял, что женщина неспособна мыслить рационально и логически, что ее восприятие лишь скользит по поверхности вещей, а бытие слито с предметами. Философия хищницы, консуматорши.
З. Фрейд обнаружил, что анатомия женщины определяет ее судьбу. По утверждению З. Фрейда, ущербность женщины заключается в отсутствии у нее мужского полового органа и сексуальной энергии (либидо). Осознав свою неполноценность, женщина испытывает чувство фаллической зависти, которое проходит лишь с рождением ребенка. Это все, к чему стремится женщина, и на что она способна, следовательно, она не может считаться полноценным существом.
:devil: :devil: :devil: :devil: :D