Полет на восток, время часов 5 утра, размеренный шум двигателей, пассажиры все спят, расходомеры отмеряют остаток топлива, полет подходит к концу, на мониторах застыли текущие показания приборов и курса, меняются только данные навигационной системы, я все ближе и ближе к дому. Далеко впереди появляется тонкая полоска зари, сначала еле различимая, а потом все более и более четкая. Рождается новый день. Заря движется ко мне в 2 раза быстрее, чем если бы я был на земле, ведь скорость самолета практически равна скорости вращения Земли. Я, и рассвет нового дня несемся друг к другу на одинаково бешеной скорости. Прямо на глазах заря разрастается, из-за горизонта появляется солнце, в кабине становится все светлее. Сейчас мы одно целое: экипаж, самолет и заря. Вот и совсем светло, я смачно потягиваюсь и расстегиваю пуговицы моего пиджака, становится теплее, можно отключать подсветку приборных пультов, я чувствую, как из меня уходят последние остатки усталости, я рождаюсь заново, вместе с новым днем. Запрашиваем 350 эшелон, забираемся повыше, здесь все еще прекраснее, в такие моменты понимаешь, как красива наша хрупкая планета. По связи слышны голоса экипажей других бортов, следующих во все стороны света, среди них есть и мои друзья и просто хорошие знакомые. Вот мой друг Леха покидает нашу домашнюю зону УВД, он идет на Нью-Йорк, на Запад. В это воскресенье он звал меня в гости на шашлыки, вспоминается наш прошлый отжиг, ох и учудили же мы тогда. От приятных воспоминаний по моему лицу расплывается улыбка. Там, далеко внизу, на земле, просыпаются люди, для них этот рассвет обыденность и мне их немного жалко, мало кто из них увидит эту красоту. Если кто и поднимет заспанные глаза к небу, увидит лишь белый след и крохотную точку - наш самолет. Мы идем ДОМОЙ. Вот, подходим к рубежу перехода, снижаемся, приехали. Стрелка высотомера нехотя поползла вниз, довожу показания вариометра до 25 м/с, немножко прибираю режим, сейчас самый сложный и интересный этап нашей работы. Скоро я буду дома, я счастлив....