Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

Alexandr, 43 - 13 января 2006 09:59

Все
Вот тут ны с Ники беседовали...
ЃКарма - закон природы, согласно которому любая материальная деятельность, греховная или праведная, влечет за собой последствия (соответственно плохие и хорошие), которые все больше и больше втягивают совершающего ее в материальное существование и круговорот рождения и смерти. Ѓ
Ѓ если ты будешь что-то делать ДЛЯ СВОЕЙ ВЫГОДЫ (не зависимо хорошее это или плохое), ты все больше будешь впутываться в майю (иллюзию) и самсару (круговорот рождения и смерти). Т.е. материальная деятельность – это деятельность, которая должна приносить какие-то материальные плоды человеку и только ему. Господь сказал: «Все, что бы ты ни делал, посвящай мне». Вот только в этом случае, когда человек совершает какое-то (конечно же благое) дело и посвящает его Богу, вот это действие считается духовным, а не материальным.
А втягивание – это есть накопление реакций по карме… т.е. вот делаешь ты что-то одно – тебе по карме реакции должны прийти, потом опять что-то делаешь – опять реакции должны прийти… так ты и будешь впутываться в материальное существование. А как только начнешь заниматься духовной деятельностью, то постепенно этот громадный багаж кармических реакций будет исчерпываться, и ты сможешь от него освободится.Ѓ

Я с разных сторон крутил эти высказывания, и вот до чего докрутил:
наркомания тоже уход от реальности. Человек, колющий себе героин - уходит от реальности, от материального мира. Делоет он это явно не для материальной выгоды... С другой стороны, это действие Богу не посвящено, т.е. духовным его тоже нельзя считать... Таким образом, получаем, что наркоманы - самые свободные люди, они избавляются не только от телесного существования, но и от духовного - тем самым обретая абсолютную свободу :)
Добавить комментарий Комментарии: 55
Alexandr
Alexandr , 43 года16 января 2006 15:11
ЃТы вибираешь: несчастье, болезни, горе, страдания, смерть и рождение, невежество, забвение...Ѓ
Хочется заметить, что нет тьмы без света, где есть несчастье - там есть и счастье, где есть горе - там есть и радость, где есть страдания - там есть и наслаждение, смерть и рождение ты сама сказала ;), где невежество - там и учение, где забвение - там и память. Нельзя видеть только черные краски мира :) Это грех в моем понимании :)
NotaBene
NotaBene , года16 января 2006 15:03
Это твое право! Ты вибираешь: несчастье, болезни, горе, страдания, смерть и рождение, невежество, забвение... Это твое право!
Alexandr
Alexandr , 43 года15 января 2006 23:16
Все-таки я выбираю этот мир и эти наслаждения. Это мое право?
NotaBene
NotaBene , года15 января 2006 20:20
Вот вам еще про карму:

ЃЗападная наука и философия, в общем, при-зна-ют, что всеми действиями и явлениями во вселенной управляет закон причинности, что не может быть никаких действий или событий, по крайней мере материального порядка, не имеющих соответствующих причин. Ведическая литература называет этот закон причинно-следственной связи законом кармы. С незапамятных времен джива действует в материальном мире и последствия этих действий приносят ей радости или страдания. Эти действия служат причиной ее переселений из одного материального тела в другое. Иначе говоря, джива оставляет старые и вселяется в новые тела, подобно человеку, снимающему старую и надевающему новую одежду. Переселяясь из одного тела в другое, джива страдает или наслаждается результатами своих прошлых действий (кармой).

В каком-то смысле, любая карма есть рабство. Даже благочестивые поступки, или Ѓхорошая кармаЃ, удерживают человека в круговороте рождений и смертей. Человек должен освободиться от любой кармы, чтобы вырваться из самсары – повторяющихся рождений и смертей. Желая наслаждаться в этом мире, джива, в соответствии с этими желаниями, творит свою собственную карму. Поэтому ни Бхагаван, ни материальная природа не несут ответственности за карму дживы; она сама создает свою судьбу. В соответствии с деятельностью дживы (и под присмотром Всевышнего) материальная природа просто предоставляет дживе очередное тело, в котором она может исполнить свои желания. Свобода от великой цепи кармы приходит через знание. ЃКак пылающий огонь превращает дрова в пепел, о Арджуна, так огонь знания сжигает дотла все последствия (сарва-кармани) материальных действийЃ (Бхага-вад-гита 4.37). Этот Ѓогонь знанияЃ есть не что иное, как понимание дживой своего конституционального положения вечного слуги Всевышнего. Тот, кто вручил себя Бхагавану, выходит из-под влияния прошлой, настоящей и будущей кармы.

Джива не может освободиться от кармы, просто отказавшись от деятельности. Веды утверждают, что душа по своей природе неизменно деятельна. ЃВоистину, для воплощенной души невозможно полностью отказаться от деятельности. Но тот, кто отрекся от плодов своего труда (карма-пхала-тйаги), считается истинно отрекшимсяЃ (Бхагавад-гита 18.11). Иначе говоря, человек должен научиться искусству действовать, не создавая кармы.

В Бхагавад-гите Бхагаван Кришна подробно объясняет это искусство карма-йоги. Вкратце эти поучения сводятся к следующему: тот, кто совершает свою деятельность как жертву Верховному Бхагавану, избегает кармы, рабства в материальном мире. Такая чистая жертвенная деятельность называется акарма, то есть Ѓдействия без последствийЃ. Нарада-панчаратра объясняет, что искусство карма-йоги состоит в служении Господину чувств своими собственными чувствами. Гуру должен учить своих учеников этому нелегкому искусству акармы – искусству действовать, не вызывая своими поступками никаких последствийЃ.

Сатсварупа даса Госвами
ЃОчерки ведической литературыЃ, стр. 49-50
NotaBene
NotaBene , года15 января 2006 11:35
Не будет вам пощады, грешники!!! =)
Alexandr
Alexandr , 43 года14 января 2006 23:25
Ники, пощади! :))))
NotaBene
NotaBene , года14 января 2006 22:14
Ответ Алконосту на 14.01.06 01:11:

«И мне тоже непонятно, если в Ведах написано Господом, что курить вредно, то почему же для достижения нирваны буддисты используют травку?»

Так! Вижу тут все профаны и истории и философии толком не знают!
Буддисты отвергли Веды! Я не буддистка и не индуистка и никогда ей не была!
Объясняю: первоначально Господь Будда пришел за Землю и отвергнул Веды, потому что люди стали искажать истинное «знание», то, что говорится в Ведах. После наступления Кали-юги (века раздоров и деградации) у людей появилось до селе незнакомое желание есть мясо и убивать животных (в предыдущие века такого не было). И люди стали находить в Ведах необоснованные и несуществующие подтверждения тому, что мясо можно есть, чтобы хоть как-то оправдать свой грех. Господь Будда, как и все другие аватары Бога и Его посланцы, и пришел за тем, чтобы восстановить справедливость. Поэтому главная идея буддизма – не причинение вреда всем живым существам.
А потом все это дело (как и предсказывали Веды) поутихло. И буддисты стали есть мясо и к тому же курить травку. Хотя истинные просвещенные и ботхисатвы никогда такого не станут делать. Кали-юга однако!

И с индусами такая же проблема, хотя религиозные ценности в Индии тщатся, наверно, сильнее, чем в других странах.

Более того, современное использование людь-ми тер-мина ЃиндуизмЃ не соответствует его изначальному смыслу. Слово ЃхиндуЃ – это иска-женное произношение персами слова ЃсиндхуЃ, санскритского названия реки Инд. Для моголов, которые вторглись в Индию, переправившись через Инд, было естественным называть завоеванную территорию Ѓземлей реки ИндЃ или ЃИндустаномЃ. Таким образом, ЃхиндуЃ – это, правильнее говоря, житель Индустана, независимо от его религии. Британцы, однако, использовали слово ЃхиндуЃ для определения тех жителей Индии, которые не были мусульманами, буддистами, сикхами, джайнами или представителями других религиозных групп, для которых у британцев были свои названия. Слово ЃхиндуЃ использовалось как универсальное определение для обозначения буквально тысяч самых различных религиозных и культурных групп, располагающихся на огромной территории Индийского субконтинента.

Таким образом, слово ЃиндуизмЃ так вводит человека в заблуждение относительно его смысла, что перестает иметь смысл. Наша же практика, в соответствии с учением ведических писаний, правильно называется «санатана дхарма», что лучше всего перевести как Ѓвечный законЃ (или, как мы любим называть - «Сознание Кришны»).
NotaBene
NotaBene , года14 января 2006 21:56
Ответ Саше на 14.01.06 00:33:

Изначально мы были не обусловленными и имели все качества Бога, жили в своем духовном (а не грубом и бренном материальном) теле на духовных планетах.
Такими материальными и греховными мы стали из-за прихоти и забвения (захотели наслаждаться независимо от Бога, захотели забыть о Нем – пожалуйста)… процесс падения я уже объяснила.
NotaBene
NotaBene , года14 января 2006 21:41
Ответ Саше на 14.01.06 00:47:

Господь Иисус пришел, чтобы спасти нас. И посмотри, что люди с Ним сделали! Ничтожные и злые люди распяли Его. Поэтому рассказы про ад – это еще сказки для таких бездушных тварей, этого мало, чтобы люди опомнились. Мало того, что они сделали такое с Иисусом, так они и сейчас вообще отказались от Его слов, живут как животные, не зная во всем меру, грешат, а как только за горло возьмут, они бегут в церковь, ставят свечку, платят священнику и думают, что этим они освободятся от всей грязи. Нет уж! Никто, коме Вас самих, грехи за Вас не замолит, и наказание понесете Вы, а не чужой дядечка и тем более не милостивый Господь Иисус.

Не знаю, как это (наше падение в материю) индуизм объясняет. Я не индуистка и ни к какой религии не принадлежу! ЃКогда мы говорим о сознании Кришны, мы не должны путать его с индуизмом. Сознание Кришны имеет свои корни в древней ведической культуре; об индуизме же в Ведах вообще ничего не сказаноЃ.

Веды (т.е. Сам Бог) говорит, что как только мы начинаем завидовать Ему (потому что Он - Всевышний, Всемогущий, самый красивый и богатый) к нам приходит майя (иллюзия, низшая, т.е. материальная энергия Господа) и предлагает нам наслаждение независимо от Бога… Наше счастье – это служить Богу и Его преданным, но как только мы хотим поставить себя на место Бога (Верховного наслаждающегося) к нам приходит майя и говорит, что это возможно. Сначала она показывает нам какое-нибудь красивое, здоровое тело, например полубога… мы нехотя соглашаемся. Прожили мы в теле полубога, забыли, кто мы и что мы, падаем ниже – в тело человека, пожили, нагрешили, падаем еще ниже – в тело животного, потом на адские планеты.
Это, помню, очень хорошо Махарадж летом рассказывал, как майя душу уговаривает. Может потом напишу.
В общем, аналогия со змием искусителем получается.
NotaBene
NotaBene , года14 января 2006 21:24
Ответ Саше на 14.01.06 00:31:

Веды вечны, они не имели даты рождения, это вечные знания.

«Если Бог - творец, то это не значит, что он способен на подобное».
Кто тебе такое сказал? Ты смотри – аккуратнее с такими умозрительными выводами, это аппарадха (оскорбление Верховной Личности Бога)!
Бог – Всевышний (парам-брахман), чистый (паритрам), изначальный (шашватам), трансцендентный (дивьям), нерожденный (аджам), величайший (вибхум), Верховный (ади-дэвам).
Это всего несколько качеств Бога. Бог может все, потому что Он Бог, Он совершенный.
Если ты сейчас находишься в обусловленном состоянии (т.е. имеешь 4 главных недостатка) и не знаешь, что такое совершенство, то как ты можешь судить какой Бог и что Он может, а чего нет???
Вот когда ты не будешь обусловлен материей (свободен и полоз знания) – вот тогда можешь судить и о красоте, и о совершенстве!

И нас никто не создавал! Бог нас не создавал! Мы вечные, не рожденные (т.е. не созданные) духовные души!!! Когда же вы это поймете? Неужели это так тяжело?
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.