Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

Сашенька, 39 - 6 июля 2009 20:30

Все
Отредактировано:06.07.09 20:38
у меня вопрос кто сможет ответить? ;)
Музыка мягко обволакивала мозг, укутывая его в свои неспешные мелодичные аккорды. Пламя, стоящих на столе трех высоких свечей чуть подрагивало, словно по-своему пыталось поддержать неспешно льющуюся музыку. И в этом несильном свете как-то особенно изысканно блестели столовые приборы, а еда выглядела еще более привлекательно.
В голове профессора Канарейкина, словно назойливая муха, вертелась фраза: "Неотразимое обаяние буржуазии". Она мешала сосредоточиться на неспешном, под стать звучащей музыке, разговоре, ведущемся за столом. Мужчина энергично дернул головой, пытаясь вышвырнуть непрошенную мысль из своих извилин.
− Кузьма Кузьмич, Вы с чем-то не согласны? − давний приятель профессора, известный бизнесмен и коллекционер антикварных автомобилей Эдуард Анатольевич Комин вопросительно посмотрел на профессора.
− Э... да нет. Бугатти 41 "Ройял" действительно очень интересная машина. И просто невероятно, что нашелся еще один ее экземпляр.
Сидящий напротив Канарейкина мужчина в светло-сером костюме не спеша вытер салфеткой губы и откинулся на спинку кресла.
− Вы правы, профессор, это кажется невероятным, но это так. В мире, оказывается, существует еще один, седьмой сохранившийся экземпляр этой машины. И эти снимки, − кивок на стол, где лежала небольшая стопка фотографий, − лучшее тому доказательство.
Инициатором встречи трех мужчин в фешенебельном ресторане "Зеленая Луна" был Комин. За день до этого он позвонил Кузьме Кузьмичу и как всегда, тоном не допускающим никаких возражений, произнес:
− Кузьма, я хочу познакомить тебя с одним интересным типом, как он утверждает, большим знатоком антикварных автомобилей. А ты знаешь, что это моя самая большая любовь. Я, по сути, и занимаюсь этими кирпичами и кранами, чтобы заниматься этой любовью, − в телефонной трубке коротко хохотнули.
Эдуард Анатольевич Комин занимался строительным бизнесом и уже немало результатов его деятельности − всевозможных жилых и офисных зданий, торговых центров и прочей недвижимости было разбросано по всему городу N. Были среди них сооружение, которые нравились Кузьму Кузьмичу Канарейкину, а были и такие, мимо которых он проходил или проезжал, старательно отвернув голову. Впрочем, все это дело вкуса. Эйфелева башня тоже не всем нравилась. А Виктор Гюго ее просто ненавидел. А чем профессор квантовой физике Кузьма Канарейкин хуже писателя Виктора Гюго? Да ничем.
Профессор хотел спросить своего собеседника, а на каком месте в любом рейтинге находиться четвертая жена бизнесмена, но из-за врожденной своей интеллигентности, решил, что этот вопрос может показаться бестактным, поэтому он спросил другое: − Эдуард, слово "тип" в данном случае, у тебя имеет негативный оттенок?
− А вот это, Кузьма, должен определить ты, побеседовав с этим типом. Он утверждает, что обнаружил, можно сказать, неоприходованный экземпляр Бугатти 41 "Ройял" и предлагает мне его приобрести.
− Бугатти 41 "Ройял"? Ты шутишь?!
− Какие шутки, профессор! Завтра в двадцать ноль-ноль подъезжай в "Зеленую Луну". Столик заказан. Все, отбой, − и в телефонной трубке раздались короткие гудки.
"Если у Комина неожиданно возникнет нехватка бульдозеров, я ему подскажу, где он может всегда достать один. Это он сам", − Кузьма Кузьмич горестно вздохнул.
Такие приятные, захватывающие мысли о неожиданном применении закона неопределенности Гейзенберга для трактовки ассиметричного распада B-мезонов были безжалостно изгнаны из его головы почти семиметровым красавцем с двенадцатилитровым двигателем, легко развивавшем в далекие тридцатые годы прошлого столетия двести километров в час.
"Интересным типом" оказался высокий, атлетически сложенный, безупречно одетый мужчина с золотым "Longines" на руке, представившимся международным экспертом по антикварным автомобилям Джузеппе Ричолли.
Улыбнувшись белоснежной улыбкой, Ричолли из своего кейса вытянул пачку документов и фотографий. Документами оказались несколько сертификатов, заверенных тремя известными страховыми компаниями, подтверждавших подлинность автомобиля Бугатти 41 "Ройял". А на фотографиях был изображен и он сам.
− Да, господа, − Джузеппе Ричолли говорил с легким итальянским акцентом, − как видите, автомобиль не в идеальном состоянии. Двадцать лет назад один из его владельцев умудрился врезаться на нем в дерево. Разбита одна фара, смят бампер, поврежден капот. Именно поэтому его нынешний владелец просит за него всего семь миллионов долларов. А вообще, автомобиль − красавец. Восьмицилиндровый двигатель, объемом двенадцать и семь десятых литра, триста лошадиных сил, три тонны веса. Отделка шикарнейшая! Ведь он предназначался только для членов королевской семьи! Ройял − и этим все сказано!
− А почему владельцу Бугатти не продавать его через аукцион? Ведь сравнительно недавно один из шести выпущенных Бугатти 41 "Ройял" был там продан за шестнадцать миллионов?
− Профессор все никак не может поверить, что в мире существует не шесть, а семь экземпляров этой машины, − Ричолли вновь продемонстрировал свои белоснежные зубы. − А относительно нежелания продавать машину на аукционе... Во-первых она повреждена и для восстановления ее нужна приличная сумма, которой нынешний владелец машины не располагает. А во-вторых, этому человеку срочно понадобились деньги, а ближайший крупный автомобильный аукцион состоится лишь через полгода. Господин Кромин широко известен, как коллекционер антикварных автомобилей, далее в комах
Добавить комментарий Комментарии: 6
Сашенька
Сашенька , 39 лет6 июля 2009 20:35
− Профессор все никак не может поверить, что в мире существует не шесть, а семь экземпляров этой машины, − Ричолли вновь продемонстрировал свои белоснежные зубы. − А относительно нежелания продавать машину на аукционе... Во-первых она повреждена и для восстановления ее нужна приличная сумма, которой нынешний владелец машины не располагает. А во-вторых, этому человеку срочно понадобились деньги, а ближайший крупный автомобильный аукцион состоится лишь через полгода. Господин Кромин широко известен, как коллекционер антикварных автомобилей, поэтому я и обратился с этим заманчивым предложением к нему. Впрочем, существует и другие люди, желающие украсить свои коллекции такой жемчужиной.
Кромин вопросительно посмотрел на Канарейкина.
− Ну, что, Кузьма? Документы мои юристы проверили − все чисто.
− Надо бы слетать к этому Бугатти, посмотреть, что, как...
− О, нет вопросов, господа. Только я не хочу потерять роль посредника. Поэтому мы полетим к владельцу машины, но предварительно господин Кромин мне должен будет выписать чек на сто тысяч долларов. Остальные комиссионные − после завершения сделки, которая, я не сомневаюсь, обязательно совершиться, − Ричолли достал из кейса кожаную коробочку, вынул оттуда сигару, сигарные ножницы и зажигалку.
Решительным движением он обрезал кончик сигары, зажег зажигалку и, не касаясь сигары огнем, начал медленно вращать ее над зажигалкой. Когда на конце сигары появится тлеющий венчик, итальянец несколько раз помахал ее и, наконец, взял в рот.
− После старинных автомобилей, сигары это моя вторая слабость.
− Ну, что, Кузьма? − Кромин вновь вопросительно посмотрел на своего приятеля.
− И часто Вы ездили на своей первой слабости? − Канарейкин с интересом смотрел, как иностранец осторожно втягивал в себя сигарный дым, а затем, через две-три секунды, словно прополоскав рот, выпускал его обратно.
− О, часто. Последний раз я участвовал в автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. Каких там автомобилей только не было! Мерседесы, Ауди, Форды, Шевролле различных годов выпуска. Было несколько довольно редких экземпляров, например, "Аубурн-851 SC".
− Тезка Вашего протеже, − Канарейкин усмехнулся.
− Почти, но "Аубурн" все же чуть моложе. А вот, кто действительно был старше нашего красавца Бугатти, так это "Форд-Т".
− Жестянка Лиззи?
− Да, тысяча девятьсот десятого года выпуска! И представьте себе, в идеальном состоянии! − Джузеппе насладившись очередной порцией дыма, выпустил ее изо рта. − Впрочем, в том автошоу, все автомобили были в идеальном состоянии. Мы объехали по периметру весь город, а это почти двести километров, включая два, довольно крутых подъема. И ни раза наша колонна не затормозилась! Это было впечатляющее зрелище! Красавцы-автомобили, блестя хромированными фарами и решетками радиаторов, что называется, бампер в бампер мчатся по городу, − Джузеппе Ричолли еще долго рассказывал об автошоу, в котором он участвовал.
Мелькали названия автомобилей: Ягуары, Хорьхи, Линкольны, Понтиаки, Бьики...
"А он великолепный рассказчик, − Канарейкин смотрел, как в холеных пальцах иностранца почти черная сигара сгорела до бумажного кольца, − не заметил, как и время пролетело.
− Ну, что, господа? Каково будет Ваше решение? − Ричолли не туша, положил сигарету в пепельницу и вопросительно посмотрел на Кромина. На лице ни тени волнения − товар хорош и цена привлекательно. Чего ж волноваться?
"Хорошо держится. Я бы, наверно, так бы не смог", − мелькнуло в голове профессора Канарейкина, прежде чем он отчетливо не произнес:
− Эдуард, и все же я считаю, что Бугатти 41 "Ройял" было выпущено всего шесть экземпляров. И седьмой экземпляр − это липа. Человеку нельзя верить, если он даже не знает, что...

Вопрос:
Почему профессор Канарейкин усомнился в словах Джузеппе Ричолли?
Показать ответы (5)
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.