Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

EVA, - 9 сентября 2009 15:27

Все

Без оглядки на то, что мы живем в суровые времена, когда слово «снисхождение» все стараются употреблять пореже, [B]Николай Римм[/B] пишет в drugoe_kino о фильме «[B]Inglourious Basterds[/B]»:

«Фильм-перевертыш» мы наблюдали. Фильм-провокацию.
Две основные идеи фильма:
1) Разоблачение пропагандистской машины/массовой культуры, которая четко и безапелляционно разделяет героев на бэд гайс и гуд гайс;
2) Развенчание образа героя на войне как такового.
Первая идея подается так: пропагандистская машина (в любой стране), используя массовую культуру, создает для потребителя определенный, нужный для государства, угол зрения, и нагнетает необходимый пафос. Мы уже изначально знаем, что фашисты плохие, а убивающие их люди – хорошие. И зритель (мы с вами) должен, кагбэ, по идее, сопереживать тем, кто фашиков мочит. И для нас это нормально.

А еще есть у нас «фильм в фильме» под названием «Гордость нации». То есть во время фильма «Бесславные ублюдки», по мере развития сюжета, нам показывают кинотеатр, в котором идет фильм, снятый какбэ Геббельсом «Гордость нации» (ну не целиком, естественно, а фрагменты его): в нем фашист-«герой» пачками валит американцев – зрители этого «фильма в фильме» (Геббельс, Гитлер, Геринг и иже с ними – в восторге). Они тоже знают, что их парень хороший, а америкосы - плохие. И для них это нормально.
У Тарантино люди, убивающие фашистов, - настоящие звери. Ну, мстители и т.д. Они мочат их (фашистов) всячески, бейсбольной битой забивают насмерть, например, снимают с них скальпы, вырезают свастики на лбу ножом. В своем насилии, заявленном изначально как акция по запугиванию, они переходят все и всяческие границы, принятые в современном обществе. Но им, какбэ, это можно, да? Подразумевается что да.
Далее буквально на пальцах Тарантино показывает нам, что если мы сопереживаем этим «героям» (изначально по определению положительным персонажам), то мы ни чем не лучше тех фашиков, что смотрят тот самый «фильм в фильме» "Гордость нации" и сопереживают своему парню. Мы тоже можем видеть реальные зверства и радоваться, даже смеяться (публика в зале очень смеялась, когда герой Тиля Швайгера (с фамилией Штиглиц, кстати, неужто Тарантино знаком с сериалом) убивал ССовцев ножом в лицо, или разрывая кулаком рот). Все зависит только от того, в какой стране мы родились. "Вы могли бы быть зрителями этой «Гордости нации», а не «Бесславных ублюдков». Легко!" - какбэ шепчет нам на ухо товарищ Тарантино. - "Просто у вас другие шаблоны заложены пропагандой. В фашистской Германии легитимно было убивать одних, у вас - других. И там и там – жесть. А средний зритель – отстойник, так как с радостью смотрит на горы трупов (только разных, ругая и ненавидя одних за то же, за что восхищается другими)".

Вторая идея плавно вытекает из первой. «Героизм» и «наших» и «не наших» у товарища Тарантино не отличается ни чем. Совершенно. Классическая, если можно так выразиться в данном случае, тема – фашисты, зверски убивающие евреев, вывернута им наизнанку. Теперь евреи зверски убивают фашистов. Тот же прием, что и в его «Доказательстве смерти», где не маньяк зверски убивает девушек, а девушки убивают маньяка ну очень демонстративно жестоко, забивая железками и ногами (во второй части фильма «ДС», конечно же).
Отсюда и вывод про «фильм – перевертыш».
В конечном итоге все приходит к тому, что никаких героев на войне нет вообще – есть только представления о них, созданные массовой культурой. А реальные герои (ну, вроде того) – это мученики и не военные (девушка Шошанна, владелица кинотеатра, и ее возлюбленный негр Марсель). Но о них никто никогда не узнает. Вот так вот.
В финале кинотеатр с фашистами внутри сгорает и взрывается – тем самым ставится жирная точка: все влияние пропаганды смести нахер и думать своей головой…»

http://nektorimm.livejournal.com/


Вот кагбэ так, да ))) «Inglourious Basterds» - перевертыш, провокация, жестокая пародия на жанр военной авантюры и военного эпоса – абсолютный шедевр и триумф чистого кино.

Кстати, у вас странный акцент… откуда вы? ))))))))))


Добавить комментарий Комментарии: 357
SAW5
SAW5 , 49 лет23 сентября 2009 14:05
ну вот тоже мне человек слова, приехал с отпуска и молчит, а тут еще и изменения какие фотки стали в дневе появляться, очень занимательно, В одном ты не изменилась все также вреш и некраснееш
Показать ответы (3)
Wendy_T.
Wendy_T. , лет22 сентября 2009 13:42
"Я русский бы выучил только за то..."
Буквально сейчас обратила внимание на аудиальные ощущения: "бастард" - "ублюдок". В проглоченых килограммах фентези было много бастардов, и от этого клейма веяло чем-то...отверженно-благородным. Обидно.
Nota bene По-украински: "Безславні виродки"
Показать ответы (8)
Александр
Александр , 46 лет21 сентября 2009 13:50
Не смотрел. Да и не хочется. Сейчас просматриваю немецкие фильмы 30-х годов. Куда полезней для психики. На мой взгляд.
Показать ответы (6)
Real_McCoy
Real_McCoy , лет18 сентября 2009 21:29
А картинка то не спроста)).
Гениально сыграл,подлец)).
Показать ответы (1)
Helen
Helen , 55 лет18 сентября 2009 14:42
Вау! Сорри, Ева, не дочитала ваш пост, "слишком много буков", простите тока, я опаять невежливая, наверно. Но щас прибываю в некоторой прострации, сматрела фильмо "Слава и позор Сальвадора Дали", вот думаю, если бы Гала не нарисовалась на пляже в тот роковой денёк, неужели бы щаз мы на всех его картинках наблюдали бы Гарсиа Лорку???????????? Сорри, что я не в тему, но Вы у нас одна такая интеллектуалка на сайте, даже не знала просто, куда побежать с этой грустной мыслью!!!!!!!!! !) :rose: Кстати - сргласна полностью с Седым - ненавижу враки о Войне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Показать ответы (133)
sedoj
sedoj , 71 год16 сентября 2009 03:26
Смотрел, нето, как то противно, немец там один с пронзительным умом, а такую глупость делает, а американосы - такие дураки, а годами невпойманные
Памфлеты на войну - омерзительны, а враки о войне - вдвойне
Показать ответы (5)
Шико
Шико , 53 года14 сентября 2009 09:51
тарантиновский не смотрел еще....а это не римейк "ублюдков" от 1978 года случаем?
Показать ответы (3)
ФотоГраф
ФотоГраф , года14 сентября 2009 00:53
Судя по рецензиям, ожидал большего.Понравились ярко сыгранные образы.Что только Адольф стоит.Оригинально, что нет главных героев и непредсказуем дальнейший сюжет.Не понравилось - затянутые диалоги, ну в этом весь Тарантино, и слишком большая детализация.
Бред Питт не в своей роли.Не его эта роль.
Показать ответы (8)
Игорь
Игорь , 54 года12 сентября 2009 01:51
-Люди,сколько время?
-Ты окуел орать под окнами,2 часа ночи!!!!
-А хули вы не спите??? )))

Здравствуй Ева,не спится говоришь? ;)
Показать ответы (15)
EVA
EVA , года12 сентября 2009 01:10
Вот отрывок из еще одной хорошей рецензии:

"Лента поделена на главки, каждая из них стилизована под определенный жанр. Говорят, что Тарантино изначально желал, чтобы «Ублюдки» снимались поэтапно, причем разными режиссерами. В это несложно поверить: несмотря на единый сквозной сюжет, каждый эпизод здесь сугубо индивидуален, самобытен. Постепенно меняется не только структура повествования, но и режиссерский почерк. Первая часть, иронично названная «Однажды в оккупированной нацистами Франции…», практически покадрово копирует вестерны авторства Серджио Леоне. Вторая — «Бесславные ублюдки» — это уже балаганный милитаристский трэш-боевик. И так далее.

Вообще, единственная проблема с «Бесславными ублюдками» — это попытка пересказать кому-либо как содержание, так и форму. Всегда рискуешь уйти в бессвязное восторженное мление: ах, как поставлен свет в эпизоде, где грациозная Мелани Лоран позирует в красном платье; ах, какой изумительный Кристоф Вальц в образе инфернального персонифицированного зла; ах, какой же все-таки беспомощный Брэд Питт и какая здесь дурацкая история. При этом Тарантино ни в коем случае не занимается тем, в чем его будет упрекать каждый второй отсмотревший. Он не коверкает историю, не глумится над действительно важной темой. Его [B]работа в этот раз заключается в демонстрации исключительной мощи кинематографического высказывания как такового.[/B]

Два с половиной часа ты переживаешь за судьбу оживших марионеток из гран-гиньоля, потом в полной уверенности заявляешь, что иллюзии подчас действительно могут многое изменить. В итоге выходишь завороженный из кинотеатра, понимая, что перед глазами пронеслась [B]целая жизнь, из которой, следуя традициям, вырезали все самое скучное[/B].

Как ни странно, это и есть кино в своем истинном предназначении."

(с) Анатолий Ющенко


Показать ответы (11)
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.