Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

Ольга, 40 - 30 января 2010 23:13

Все
Отредактировано:31.01.10 11:46
Женщинами так легко манипулировать.
Сегодня со знакомым поспорили в Ашане, что когда женщина стоит возле продуктов, не зная, что выбрать, она возьмет то, что возьмет другая рядомстоящая женщина. Он сказал, что это бред и что она будет руководствоваться качественными характеристиками. После первого раза, доказывающего эту идею, он сказал, что это совпадение, после второго – что я взяла действительно самый лучший творог –ничего удивительного в том, что она взяла себе такой же, после третьего –он промолчал, после четвертого- предложил мне возглавить отдел маркетинга.
Особенно эта идея работает, когда женщина не может принять решение о покупке вещи, которая имеется в единственном экземпляре. Решиться на покупку ей поможет только появившаяся посягательница на эту же вещь. Очень занятно всегда выглядят битвы за шмотку в магазинах.
В межполовых отношениях это тоже имеет место быть. Одна моя знакомая два года морочила голову молодому человеку и уверяла всех, что он всё же не тот, кого она всю жизнь искала. Когда появилась конкурентка, он сразу же стал Тем и они теперь благополучно вместе.
Возможно, похожий механизм лежит в ответе на вопрос – почему когда у человека кто-то есть, он намного интереснее, чем тогда, когда он один.
Добавить комментарий Комментарии: 143
Maverick
Maverick , лет31 января 2010 10:45
Интересно... как плавно Вам удалось перейти от проблемы выбора творожного сырка к выбору спутника(цы) жизни... ))) Но попробуем по-порядку...
...
Скорее всего, вышеописанный механизм выбора покупки присущ лишь молодым, неопытным и неуверенным Ж... Опытные и сформировавшиеся домохозяйки давно знают, что брать, какой продукт лучше и начинают анализировать содержимое всех полок...
...
Мужчины выбирают проще: по соотношению "веса-цены" или по наличию ЛЮБИМОГО сырка...
...
Конкурентоспособность в "треугольных отношениях" между М и Ж - обыденная вещь... Даже после выбора партнера ( Ура! Я получила то, что хотела! Я сделала эту сучку! ) возникают разумные сомнения в "качестве товара" или ревность...
Показать ответы (1)
Тут_был_Влрч
Тут_был_Влрч , лет31 января 2010 03:58
Кстати, эта фишка с повторением совершенно так же и на мужиков работает... просто мы дольше сопротивляемся, если имеем своё мнение... ))

Вообще эта штука, если не изменяет память, эмпатией обзывается... и склонны к ней все, независимо от половой принадлежности...
Сам люблю такой штукой по-баловаться, гуляя по супермаркету - главное человечка выбрать подходящего и наиболее оторванного от реальности... лучше подбирать персонажа чем-то похожего внешне, при этом намеренно копировать его положение тела в пространстве, жесты, мимику, интонации , в отдельных случаях... а потом крути-не хочу... (только не воспринимайте это слишком буквально - заставить человека спрыгнуть с крыши всеравно не получиться, если он сам об этом не задумывался) ))

Шутка в том что, чем больше человек подсознательно считывает с вас аналогий с собой - тем больше он склонен к эмпатии по отношению к вам... а там уже хош, заставь его продукт с полки взять, хош - нос почесать, или зевнуть...

Вообще идея использования таких шуток в маркетинге не нова и это уже отдельный параграф в социальной психологии, который используется в повседневной жизни, только мы этого не замечаем... было бы желание поднять эту тему, тут можно было бы много чего вкусненького понаписывать... )))

Что до женской привычки обращать больше внимания на парней при девушке - так это вообще классика жанра. Кроме всего прочего - это еще и знак качества - парень с девушкой воспринимаеться априори более успешным, чем какой-нить ботаник, что и бабы то не нюхал...
А, допустим, у девушки, что сомневается в парне и считает его придурком - после того как узнает, что он обзавелся девушкой (если она ей не уступает) уже начнет сомневаться в себе и своём насчет его(парня) мнении... это уже пример эмпатии по отношении к конкурентке + повышение качества парня, как такого, что вообще-то нравиться девушкам...

Вообще даже в постоянных стабильных отношениях девушка должна осознавать что этот пельмень нравиться не только её одной, а еще каким-то барышням... не зря же его показывают своим пордружкам, чтобы проследить их реакцию и получить хотябы не очевидное одобрение...

У парней, в принципе, та же фигня... респект и уважуха корешей тоже не последнее дело - разница только в том, что мужская половина менее склонна (но все таки склонна) к отыгрышу перед обществом... вот только, если вдруг кто-то из дружбанов слишком хорошо посмотрит в сторону избранницы может и в ухо получить...


В общем в двух словах...
Виной всему эмпатия к рядом стоящему персонажу и повышение предполагаемого качества продукта при повышении на него спроса...
плюс, при отсутствии собственного мнения человек легко соглашается на мнение большинства.
Показать ответы (15)
Hate
Hate , лет30 января 2010 23:18
Значит,знакомая бестолковая.А парень сосиска. У одной нету чувств и сердца-лишь бы себе,только бы не отобрали,а второй-манишка,значит и мужского стержня нет,а значит-можно загнать и под каблук,и под паркет.Я бы такую вышвырнул вон.Я бы один никогда не остался.
Так,как выше написано,делают только неуверенные в себе люди
Показать ответы (23)
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.