Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

EVA, - 3 апреля 2007 00:10

Все
Отредактировано:03.04.07 15:30
Злые вы... Уйдем мы от вас... на государственный уровень ))) Там люди, может, не такие образованные, но добрые )))
Совет Федераций мы уже асилили, теперь - Дума. На Круглом столе Комитета по Образованию и Культуре г-н Элвирт будет читать доклад о Социальной рекламе, ее месте в общем медийном пространстве и роли в нравственном совершенствовании населения.
Основной тезис - социальная реклама не должна [B]задавать вопросы[/B].
Она должна [B]давать ответы[/B].
Я выступаю в роли спичрайтера, то есть, в принципе, мой номер шестнадцатый, ибо что главное в докладе на такую тему? Правильно, интонация. Интонация колокольного набата тревоги ))) Звенящая такая интонация. Чистая, как прибыль ))) Будем надеяться, Саша справится.
А я вот чего-то в раздумьях... Посему прошу высказаться всех, имеющих отношение к рекламному бизнесу - как специалистов, а также не имеющих отношения - как зрителей.
[B]Интересуют аспекты:[/B]
- Нужна ли социальная реклама вообще?
- Возможно ли с помощью социальной рекламы разрешить конкретные социальные проблемы?
- Или же она может служить лишь напоминанием?
- Побуждает ли социальная реклама лично вас к реальным действиям? Если да, то приведите, плизз, конкретный пример, даже если вы не сделали, но - захотели сделать.
- Как вы думаете, на какие социальные слои должна быть направлена такая реклама?
- Где вы обращате внимание на социальную рекламу больше всего?
- Какой рекламный ролик (плакат, щит, статья) на социальную тему вам запомнился? И о чем шла речь?

Заранее - спасибо )))

Картинко стебное, каменты требуются серьезные )))
Добавить комментарий Комментарии: 229
Inz@R
Inz@R , 54 года4 апреля 2007 01:54
Ева :heart:
Привет всем. Отдельный привет Ксю. (блондинки рулят) )))) 42 звонок.
На самом деле социальная реклама необходима. Государственная власть обязана поддерживать минимум. Соц реклама в конечном своем виде играет на повышение уровня этого минимума.
Выстрел_ВВисок
Выстрел_ВВисок , 48 лет3 апреля 2007 21:36
Алён, ты добрый и очень отзывчивый человек. я очень рад. что ещё есть такие люди среди нас.
Согласен и поддерживаю всё, что ты написала. но...
насчёт последнего...
Здесь ты ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПРАВА. не на 90%, а на 100...
Выстрел_ВВисок
Выстрел_ВВисок , 48 лет3 апреля 2007 21:17
Алёна, он правильно всё написал. даже черезчур. ПОЛНОСТЬЮ согласен.

Кто этого не понимает, у того или ОГРОМНЫЙ дефицит информации или огромный запас наивности...
Кокон
Кокон , 41 год3 апреля 2007 19:44
Ева, привет! Я попробую - для радио (есть опыт работы) и ТВ.
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет3 апреля 2007 18:01
имя, вы впадаете в одну из двух ошибок, которые делают люди по отношению к рекламе,
любви, деньгам и прочим вечным ценностям: люди склонны как недооценивать, так и
переоценивать ее роль. Вот вы ее переоцениваете... Психотропное оружие... А соседи вас
из-за стены ничем не облучают, нет?:-))))) :)
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет3 апреля 2007 17:59
3. Да, лично меня социальная реклама не просто побуждала, а неоднократно побуждала к действиям :-) ну вот самый показательный момент – расскажу. Я - донор. Уже с весны 2003 года – донор. Сдаю я не кровь, сдаю я плазму на криопреципитат для детей, больных гемофилией. Произошло это так: я шла зачем-то в детскую поликлинику и увидела на стене объявление – было это в апреле, 17 апреля день гемофилика – призывавшее студентов ну и всех, кто может, прийти и сдать плазму на станцию переливания крови. Ну поскольку я считаю, что каждый, кто может сделать что-то хорошее, должен это сделать – я поехала на станцию переливания крови на улицу Серафимовича, сказала, что хочу стать донором – причем меня спросили, хочу я сдать кровь или плазму, я сказала, что мне все равно, и меня попросили сдать плазму, потому что плазму сдавать дольше – там у тебя берут кровь, потом отделяют эритроцитную массу и возвращают ее тебе, это просто муторнее и дольше, чем сдавать кровь, не все хотят это делать, но у меня время было. Ну и опять же кровь у меня первая резус положительный, я универсальный донор и первой групы у них было и без меня много, плазма была нужнее. Причем после этой первой сдачи я поговорила с председателем общества гемофиликов, который там сидел, и настолько впечатлилась,
что сначала вообще сдавала ее достаточно часто - чаще, чем раз в две недели, не рекомендуется, но раз в три недели я туда приезжала точно. Сейчас уже так часто не получается, но я все равно продолжаю это делать.
Ну и разные другие случаи были.

4.Как любая другая реклама – дифференцированно и на все слои, способные ее воспринять. Есть реклама социальных фондов и сборы денег на целевые социальные нужды во время рождественского бала деловой элиты на Сибирской ярмарке, например – и там и соответствующий формат, и соответствующие приемы. Есть реклама, обращенная к потенциальным усыновителям, и есть реклама, которая не отдифференцирована – те же исторические ролики *Все у нас получится*…
5.Мы работали с телевидением, радио, наружкой и печатной. Ничего нового не открою, сказав, что закономерности такие же, как с торговой и имиджевой: там, где стояли телефоны, хорошо работала долгоиграющая – печатная; телевидение и наружка сработали хуже, радио не сработало совсем. Ну результаты рекламы напоминающей – все эти: переходите дорогу на зеленый, гибддшник друг пешехода и водителя и папа не пей, которой завешаны пол-Новосибирска, - их, ясен пень, не отследить.
6.Непроизвольно получилось, что пока писала ответы, то, что наиболее хорошо помню, - перечислила. Хорошо работает щитовая. Как ни странно. И щитовой социальной рекламы в Новосибирске море. То ли мэрия выделяет на это целевые деньги и РА выигрывают тендер, то ли мэрия обязала РА, занимающиеся щитовой рекламой, какую-то квоту выделять на социальную рекламу… но эти щиты папа не пей и усыновите ребенка заставляют буквально плакать :-)
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет3 апреля 2007 17:59
Ев, я все равно в основном сказала все по тел, но сейчас конспективно напишу. Вообще - я сброшу в личку номер, если еще какие-то вопросы по отдаче и результатам он захочет задать - пусть перезвонит...

1.Все равно я не совсем поняла, что имели в виду депутаты, формулируя первый вопрос, поэтому отвечу на те звучания, которые услышала:
-можно ли разрешать социальные проблемы с помощью рекламы? Да, можно, потому что ряд социальных проблем с помощью рекламы разрешался
-результативна ли она? Да, она результативна. Так что если нужно разрешать проблемы, нужна и реклама как способ информировать о проблемах и привлечь к ним внимание
2.Да, возможно. Мы это делали.
Здесь уже есть в посте много хорошей и интересной теоретической информации, поэтому я уже в эти дебри не полезу, скажу сугубо как практик. Реклама, привлекающая внимание к конкретному адресу, конкретному телефону, конкретному номеру счета – призывает приехать по данному конкретному адресу, позвонить по данному конкретному телефону, сбросить деньги на данный конкретный счет, дать немедленный ответ – временем, деньгами, усилиями. Этим занимаются миллион лет, этим занимаются фонды поддержки, фонды развития, любые общества, результаты она дает немедленно, в какой-то мере она – аналог торговой рекламы. И такую же параллель я проведу между тем, что ты называешь рекламой-напоминанием и имиджевой рекламой – Ната, ты правильно сказала – которая уже, по сути, пиар, - напоминание обществу и человеку об общечеловеческих ценностях. Очень хороший пример обычно приводят рекламистам – социальные заказы, которые в свое время возникли в Штатах на пике обострения межрасовой напряженности и падения семейных ценностей – когда были приняты долгосрочные программы, на десятилетия – породившие неисчислимое множество фильмов о дружбе между белым и черным полицейским и о ценности семьи и брака. И ничо так, программы работали. Что характерно – судя по тому, что люди в посте до сих пор вспоминают ролики *Позвоните родителям* и *Все у нас получится* - мы податливы к этому виду рекламы, воздействующей на эмоции, очень, очень податливы… А ролик с удочерением девочки, интересно, помнят? *Какая у тебя любимая еда?.. – Макароны…*… - вот ведь как глубоко вспахан эмоциональный пласт…
Коровьев
Коровьев , лет3 апреля 2007 17:40
Благополучие Компании волнует гораздо больше, чем несоответствие некоторых рекламных программ, надуманным этическим нормам... Вот что на самом деле движет рекламодателей.
Главное прибыль, но наступает момент, когда процесс превуалирует и тогда даже политика, это детский лепет...вы на самом деле затронули серьёзную тему..только о этом думали еще в начале 90-х годов...и сейчас реально не рекламные компании делают рекламу..они только производство...рекламные компании просчитываются как логически-математические задачи и некоторые из них на столько долгосрочные и эксперементальные, что вы себе даже не представляете...а те высказывания что прозвучали...извените но это делетанство, интелектуальное но делетанство...вам надо смотреть глубже, реклама это полигон, легальный полигон, психотронного оружия и на это сейчас тратся такие деньги, что в африке можно было бы голод и смертность искоренить...управлять вот единственное желание власти, а власть...это заразная штука и самая желанная из всех видов наркотиков..
EVA
EVA , лет3 апреля 2007 15:27
[B]Саш[/B], я про это уже накатала пост )))) Мож, ночью повешу.
Выстрел_ВВисок
Выстрел_ВВисок , 48 лет3 апреля 2007 15:24
да я понял уже, что не в тему((((. я уже накатал кусок такой). потом решил, что не надо. отвлекаться.

а пост тот у меня уже предпоследний. хотя и последний тоже)))))
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.