Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

EVA, - 3 апреля 2007 00:10

Все
Отредактировано:03.04.07 15:30
Злые вы... Уйдем мы от вас... на государственный уровень ))) Там люди, может, не такие образованные, но добрые )))
Совет Федераций мы уже асилили, теперь - Дума. На Круглом столе Комитета по Образованию и Культуре г-н Элвирт будет читать доклад о Социальной рекламе, ее месте в общем медийном пространстве и роли в нравственном совершенствовании населения.
Основной тезис - социальная реклама не должна [B]задавать вопросы[/B].
Она должна [B]давать ответы[/B].
Я выступаю в роли спичрайтера, то есть, в принципе, мой номер шестнадцатый, ибо что главное в докладе на такую тему? Правильно, интонация. Интонация колокольного набата тревоги ))) Звенящая такая интонация. Чистая, как прибыль ))) Будем надеяться, Саша справится.
А я вот чего-то в раздумьях... Посему прошу высказаться всех, имеющих отношение к рекламному бизнесу - как специалистов, а также не имеющих отношения - как зрителей.
[B]Интересуют аспекты:[/B]
- Нужна ли социальная реклама вообще?
- Возможно ли с помощью социальной рекламы разрешить конкретные социальные проблемы?
- Или же она может служить лишь напоминанием?
- Побуждает ли социальная реклама лично вас к реальным действиям? Если да, то приведите, плизз, конкретный пример, даже если вы не сделали, но - захотели сделать.
- Как вы думаете, на какие социальные слои должна быть направлена такая реклама?
- Где вы обращате внимание на социальную рекламу больше всего?
- Какой рекламный ролик (плакат, щит, статья) на социальную тему вам запомнился? И о чем шла речь?

Заранее - спасибо )))

Картинко стебное, каменты требуются серьезные )))
Добавить комментарий Комментарии: 229
ДБД
ДБД , 47 лет4 апреля 2007 21:59
Я конечно прошу прощения 3а такую пошлятину, но я не виновата.Была в Нижнем Новгороде, увидела и не могла не 3апечатлеть)))Совершенно реальный салон мягкой мебели и в данный момент наверное торгует)))
ТЕРИ
ТЕРИ , 91 год4 апреля 2007 21:21
Ev ya na Kipre... i s reklamoy tut ne gusto... videla tolko pro utagivaschie shtany... a da.. esche segodnya vstretila svedetelei egovy oni mogut schitat'sa socialnoy reklamoy?
Никис
Никис , 36 лет4 апреля 2007 20:49
Привет ещё раз... :double:

Пост асилила, но на комменты меня не хватило. Впрочем, это не так важно. Я только свои 5 копеек вставлю и сё.

Я не люблю рекламу. Вообще. Никакую. Всё слишком ярко,пёстро, надуманно и чаще всего тупо. Нет, я конечно понимаю, что рекламные слоганы не Блоки нашей эпохи сочиняют, но это просто финиш. Кроме того, мне кажется, что значение ракламы сильно приувеличено. Где-то прочитала, что если по телевизору станут регулярно показывать лошадиный зад, то скоро он станет весьма популярен. Это является доказательством только моей теории свеобщей деградации. Но т.к. я продолжаю надеяться на лучшее даже находясь в дерьме( следует читать: "живя в России" ), то искренне верю, что на рекламу ведутся только младенцы и клинические идиоты. Правда по моим прикидкам это где-то 97% населения. Не считая младенцев. ;)
EVA
EVA , лет4 апреля 2007 20:15
Сегодня в Думе порадовали откровением о том, что будет создаваться [B]Национальная рекламная корпорация.[/B] Она будет контролировать создание, продвижение и размещение социальной рекламы, а также распределять деньги, [B]выделенные из бюджета.[/B]
То есть, с ситуацией, когда государство не тратит на соцку не копейки, будет покончено.
С другой стороны, создается новая кормушка )))))))))))))))))))))
EVA
EVA , лет4 апреля 2007 20:11
Так-с )))
Прежде всего, пасиб за каменты [B]Геннадию[/B] и [B]Созерцателю[/B].
[B]Света[/B] ))) Достаточно ли будет, если я скажу, что самые успешные московские рекламисты, такие как Атремий Лебедев, например, подобную психологическую подоплеку рекламы считают ересью? ))) Это есть, но это не работает. Работают простые вещи.
[B]Аленка[/B] совершенно права:
[I]
Пока я вижу только, что реклама – ну я повторяю, как и любовь, как и деньги – обросла кучей легенд :-). А реальных результатов – что применена такая-то техника, получены такие-то долговременные результаты – никто привести не может. И если бы она была, эта техника – ее бы давно использовал весь мир. Точно так же,к ак если бы было качественное действенное средство от облысения, его использовал бы весь мир. Есть определенные закономерности человеческого общения, человеческой психики и человеческого процесса познания, которые иногда учитываются, а иногда нет. Есть определенные тенденции в обществе, которые учитываются. Если их нет, а их нужно создать – они формируются. Потребности формируются. Но это не психология, не психотронное оружие и не зомбирование. Это нормальный маркетинг и нормальные законы развития рынка.

Чисто за печатную рекламу хочу сказать: у меня прекрасно работают и макеты синий на желтом. И черный на розовом. И желтый с темно-синей обводкой на голубом:-) И даже белый на шоколадном. Я воспринимаю цветовой образ как нечто цельное – это раз. И два – в печатной рекламе в моей отрасли, например,к ак нами апробировано многократно – работает текст, информационное сопровождение, а не цвет букв и фона:-) Правда:-) [/I]
Про цвета у Артемия Лебедева есть даже отдельная возмущенная статья )))
EVA
EVA , лет4 апреля 2007 18:33
Такой поворот дискуссии мне, тоже очень интересен ))))
Подробнее отвечу позже, к ночи ближе ))))
EVA
EVA , лет4 апреля 2007 17:34
[B]Всем привет, ушла читать каменты ))))[/B] :airkiss:
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет4 апреля 2007 15:42
Свет... ну как бы что семья в ребенка вложит, то ребенок и понесет. Не надо уж
совсем все спихивать то на общество, то на рекламу, то на зомбирование:-))) Это уж
тоже какая-то психологическая защита типа переноса :-) Мы сами формируем и свою
жизнь и свою духовность, и сами несем ответственность за себя и за своих детей...

Все, я пошла мерить температуру и ложиться :-)...

Ева, прости меня, пожалуйста, нас что-то уже совсем в рекламу унесло:-(((((

про щитовидную железу и тот цикл статей, если Элвирту будет интересно, я напишу ему
позже немножечко...

я тебя :inlove:
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет4 апреля 2007 15:32
Светонька, так и воздействие мамы на ребенка формирует СПУ :-) И воздействие школы ребенка формирует СПУ:-) И даже воздействие семьи, музыкальной школы или военно-патриотических формирвоаний тоже формирует СПУ :-) Причем на всех уровнях: и на когнитивном, и на аффективном, и на суггестивном, и на конативном :-) И вам что – мама или преподаватель в вузе от этого психологами стали и осуществляют психотронное воздействие на ребенка или на подростка? :-) Вы переводите язык учебника на простой, понятный всем язык повседневных фактов:-) Мама когда вам говорит чистить зубы по утрам – она психолог? А чем она отличается от стоматологической клиники, которая информирует о перечне услуг и дает информацию о ситуациях, в которых они могут пригодиться? А когда подруга подруге стоматолога рекламирует – она осуществляет психологическое воздействие? Вы крутите всегда любую информацию и проверяйте ее. В том числе и информацию учебника :-)

А вот когда поэт писал – все это вдруг в меня запало и лишь теперь во мне очнулось – он не о рекламе писал:-) И не о психотронном ее воздействии:-) А о простейшем свойстве человеческой психики. Если у нас есть психика, она всегда испытывает какое-то воздействие, мы не в вакууме и не анабиозе. И почему это воздействие со стороны книги или продавца в магазине не психотронное, а со стороны рекламы вдруг психотронное.

А ты обращала внимание на то, что раздражающей рекламы практически нет? Вот в теории она есть. А на практике ею никто не пользуется. Потому что она практической роли не играет никакой. И никто в нее впаливать деньги ради изысков рекламистов не собирается. Она так только, в учебниках в основном, и отдельные экзерсисы у особо одаренных прорываются

Чисто за печатную рекламу хочу сказать: у меня прекрасно работают и макеты синий на желтом. И черный на розовом. И желтый с темно-синей обводкой на голубом:-) И даже белый на шоколадном. Я воспринимаю цветовой образ как нечто цельное – это раз. И два – в печатной рекламе в моей отрасли, например,к ак нами апробировано многократно – работает текст, информационное сопровождение, а не цвет букв и фона:-) Правда:-)

Хотя писать черным на коричневом все же не следует:-)

Там не в цветовом соотношении даже речь… Вымпелком в принципе сделал очень удачный ребрэндинг в свое время. Чего не скажешь об МТС. И Мегафон совсем потерялся.
И!!!!! И вместе с тем, Света!!!!! Найди на Адме ру круглый стол, там было, где приводится статистика: образ – да, удачный найден, и рекламу смотреть одно удовольствие! А продажи у Вымпелкома – не растут. И это опять же доказывает, что хорошей рекламой и красивыми образами не вытянуть ситуацию, проигрывающую по экономическим параметрам более мощным конкурентам. Даже если на их яйца нельзя взглянуть без отвращения:-)))
СветЛана
СветЛана , лет4 апреля 2007 15:26
Ален, в том то и дело, что Россия носитель смешанной евразийской культуры, это наша особенность. Ментальность, наша русская душевность и духовность. А нас превращают в общество самодостаточных потребителей.
Да, японку:-)))за неимением достойной альтернативы.
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.