Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

Михаил, 48 - 28 апреля 2010 14:16

Все
Как "Автомир" за Россию"ответил!
Хочется немного поделиться своими отношениями с официальным дилером по продаже автомобилей "рено". Это не реклама. Просто жизненная ситуация.
Итак. Началось всё год назад. Один архаровец подрезал на дороге и чтобы тупо на влететь в ещё большую аварию, пришлось сворачивать в сугроб. В итоге страховой случай с повреждениями средней тяжести. Под замену - передний бампер, левый подкрылок, противотуманка, оба радиатора, панель и куча всякой мелочи. Машина застрахована и проблем быть не должно. И всё было бы ничего, если бы не страховая компания с громким названием"РОССИЯ" и с соответствующими выплатами - принцип - обещанного три года ждут. Но и это ещё не все. Документы 3 раза теряли и как итог дефектовка с внутренними повреждениями исчезла из выплатного дела, а точнее в него не попадала. Итог - оплата через итог и только бампер. Но это естественно никого не устраивало. Больше всего меня. Тем более что машина на гарантии и обслуживается у дилера. В итоге при выдаче машины с ремонта пришлось включать танк, наезжать и плющить, изображать тупого и агрессивного янки, собирающегося подавать в суд за то что производитель не прописал в инструкции к микровалновке, что там нельзя сушить домашних животных, а он посушил там собачку с соответствующим итогом.
Что делать? Косяк салона. Дефектовку в страховую не отправили они. С машиной по их вине может случится всё что угодно. Машина 2 раза была на ТО. О внутренних повреждениях никто не предупреждал.
Мне даже стало внутренне жалко руководителя кузовного цеха. Не выдержав 15 минут моего хамства он попросил 24 часовую отсрочку для принятия решения. Но и она ничего не дала. Не его уровень. Единственное чем он мог помочь дак это подготовить документы для страховой и опять 7 кругов ада. А это меня не устраивало категорически. Спас принцип - бей выше и пошлют туда куда надо. После очередного раунда взаимных наездов, ведь ему надо сэкономить запчасти, а мне сделать машину, и желательно за их счёт, решили перевести переговоры на более высокий уровень. Итог - ещё один тайм-аут на 24 часа. Но уже взятый зам.директора. Подождав 40 часов я получил положительный ответ от салона.
Итак. Машину ремонтирует салон за свой счёт.
Вот так "Автомир" ответил за "Россию"
Хочется сказать отдельное спасибо руководителю кузовного цеха Григорьеву Александру за хорошее отношение к клиентам и так необходимую помощь в общении с одной из ж... страховых компаний.
Добавить комментарий Комментарии: 3
Михаил
Михаил , 48 лет29 апреля 2010 13:56
Только что получил смою ласточку из сервиса. Вот молодцы. Всё сделали. И причём на день быстрее чем обещали - видимо чтоб быстрее отвязался.
Но всё сделали как надо. Всё блестит и работает как часики. Даже всё снятое оборудование в багажник сложили. Нет слов. + 100 балов и мои похвалы "Автомиру"
Ольга
Ольга , 55 лет28 апреля 2010 18:43
Организация типа "Росстрахнадзор".Пригрозите жалобой туда. Помогает.
Показать ответы (1)
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.