Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

Сергей, 60 - 20 мая 2010 17:20

Все
Подводные камни установки Больших клапан
Все мы знаем что применение клапанов большого диаметра позволит частично поднять "верхи " на двигателе, Эта затея вполне осуществима "рядовым" автовладельцем и не требует применения дорогостоящего р/вала. Но во всяком хорошем есть всегда плохое... Расстояние между клапанами никак не изменешь-чтоб применить другие клапана,Можно сделать эксцентрические втулки -чтоб центр клапана не солвпадал с центром запрессовки втулки,это даст существенную возможность в перегнездовке головки под большие клапана.Опять же "регулировка" клапанов останется на одном месте-центры клапанов на другом и появится так называемый угол схождения рокеров -что неесть хорошо !(у меня плохой немецкий..) Максимум что можно сделать это перегнездовать головку под гнезда большего диаметра, опять же чтоб те нелажились др. на друга в "нахлест" Казалось бы сделал-бери ставь но и здесь есть то на что следует обратить внимание-это блок.В блоке надо делать выборку под клапана иначе они на высоких оборотах оставят следы своего присутствия на блоке.Некоторые зарубежные производители так и делают:частично дорабатывают блок . К примеру так сделано на всем известном 6 цилиндровом Ниссане
Добавить комментарий Комментарии: 0
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.