Жидкий газ-эксплуатация без редуктора низкого давл
Казалось бы что мешает ?-течет себе напрямую в карбюратор и все .Запах скажите вы.Не прогрет двигатель не прогрет редуктор- нет должного испарения -нет устойчивых оборотов.Ведь кто то придумал-зачем улучшать редуктор низкого давления???
Все оно верно но от части.Может кто то из вас в глубоком детстве имел отношение к авиамоделизму?-там карбюратор на простых моделях -простой.Обычный поворотный кран(итальянский) с жиклером переменного сечения-по центру.Делать его -ну не какого труда не представляет а главное егулировкой и подачей дополнительного топлива можно любой провал удалить вызванный плохой испаряемостью жидкого газа.Также можно накрутить лишние лошадки -если предварительно поднять компресию.Гдето непомню читал что 1 житель с Москвы добился на своей 8-ке 120 лс. на газе А чем мы хуже??? Надеюсь степень сжатия он не задирал выше 11 единиц ???.Так что схема довольно простая -баллон,трубопровод ,карбюратор с дозируемым жиклером и все !!!!
Основной + жидкого газа что его теплотворная способность выше чем сжатого(метана)