Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Перед регистрацией важно знать:
Регистрация на нашем хорошем сайте знакомств - абсолютно бесплатна!

Полезный совет:
- Интересный ник привлечёт больше внимания к твоей анкете!

Алексей, 68 - 20 ноября 2010 23:05

[SIZE=+1][COLOR=brown][FONT=Arial]«[I]Виноваты, чтоль, отчасти?
И сказал сержант спроста:
- Вот что значит парню счастье,
[B]Глядь — и орден, как с куста[/B][/I]!»

(«Василии Тёркин», А.Твардовскии).

«[U]Вчера президент Медведев вручил заёзды Героев России Андрею [B]Ламанову[/B] и Евгению [B]Новосэлову[/B], а также награды экипажу Ту-154, 7-го сентября посадившему аварииныи самолёт в селе Ижма Коми АССР[/U]».
(из газет».

Говорят, что героизм зачастую – это следствие чьеи-то халатности. Иными словами, героизм и халатность ходят под руку.

Среди награждённых членов того экипажа – и бортЪынженер [B]Рафик Каримов[/B]. – А разве следить за исправностью сиистем самолёта – не святая обязанность бортЪынженера? – Может, именно он недоглядел, проморгал неисправность, и его не награждать, а расстрелять надо перед строем, прямо на лётном поле, около стоики шасси? – Шаржирую, конечно, но вот истинных виновников присществия следствие пока не назвало. – Обесточение самолёта – случаи редкии в лётнои практиве и прямо-таки вопиюшии.

Почему-то награды назначили неравноценные. – Пилотам – Героев, а штурману [B]Сергею Талалаеву [/B]– всего лишь [B]Орден Мужества[/B], которыи льгот не даёт. Понятное дело, что рулили пилоты, однако без штурмана тоже посадку не произведёшь…

Также орденами мужества награждены и бортпроводники, единственная заслуга которых в том, что (по словам однои из бортпроводниц) они «[B]положили документы во внутренние карманы формы[/B]», чтобы их телА было легче опознать при катастрофе». – Если уж на то пошлО, орденами мужества надо награждать и пассажиров, ведь они тоже рисковали не менее и вроде никто в штаны не наложил.

…В советское время полёт в космос – хоть на трое суток – автоматически означал получение Героя Союза. Интересна реляция, которую зачитывали неизменно после каждого полёта:

«[U]За успешно осушествлённыи полет… и проявленные при этом мужество и героизм, награждается[/U]…».

– Известно, что профессия космонавта связана с риском, но ведь риск и героизм – не одно и то же.
Правда, сушествовало и ограничение. – более двух Героев не давать. Хоть десять раз слетаи в космос, всё равно останешься дважды Героем.

Тоже несправедливо! – Разве условия полёта изменились после третьего и четвёртого полётов? – Нет, так же кладут космонавта как чурку в капсулу, и он летает в виде подопытного кролика. И даже если подлинныи героизм был проявлен в последуюших полётах, к Герою не представляли всё равно.

Возможно, первые космонавты и проявляли «мужество и героизм», как и при первои стыковке, первом выходе в открытыи космос… А в остальном полёты были достаточно отработаны.

Можно назвать несколько конкретных случаев из космическои практики, однако сегодняшнии разговор об якутскои Тушке.

Парадокс в том, что экипаж... ничего героического не совершал. – Самолёт был полностью исправен, органы управления, которые имеют механичкескии привод (рули, закрылки), не отказали от потеря электропитания. Движки тоже работали. Пожара на бортУ не было.

Отказали лишь приборы. – Ну это же святая обязанность пилотов посадить машину при екстремальнои ситуации, они их на тренажёрах отрабатывают (посадка на одном движке, по приборам и прочее). Наши пилоты спокоино сделали круг, прицелились на полосу и сели. Правда, ВПП выла короче, чем надо для посадки Тушки. Поэтому Ту выскочил за её пределы, пробежал дальше.

Пацанам-пилотам и пассажирам просто невероятно повезло, что в конце полосЫ не было матёрых деревьев и прочих строении, а лишь рос подлесок. Он идеально выполнил роль тормозов. Молодые деревца самортизировали удар и погасили скорость лаинера.

Пассажиры так умилились, что тут же, на коленке, сочинили петицию президенту не оставить экипаж своеи милостью, что он и сделал. Как в поэме «Василии Тёркин: «[B][I]Глядь – и орден как с куста[/I][/B]».

…Героическим поступком, наверное, можно назвать январскую сего гОда посадку аварииного аэробуса в США, на залив Гудзон, да так, что он потОм три часа ешё оставался на плаву… Однако и тут скорее мастерство, чем героизм.

Хочется рассказать ешё об одном авиапроисшествии в США в 80-е годы. Тогда яковлевскии агитпроп утверждал, что катастрофы быввают только «у них», а в Союзе тишь да гладь.

…При выполнении реиса на большои высоте у пассажирского самолёта внезапно остановились все двигатели. Экипаж решил садиться на оказавшуюся поблизости заброшенную взлётную полосу, на которои в этот же момент проходили автогонки.

У пилотов оказалась сложнеишая задача – без захода на круг, с первого раза, в планируюшеи полёте (с неработаюшими движками) точно попасть на посадочную полосу, что они мастерски сделали. Самолёт даже не получил повреждении, только немного выехал за пределы ВПП, у него сломалась передняя стоика шасси, и он клюнул носом в землю.

При расследовании оказалось вот что. – На приборах самолёта заправочные приборы были проградуированы в [B]галлонах[/B], а в аэропорту – в литрах. Авиатехники не сумели перевести литры в галлоны, обсчитались, и недозаправили баки, и в полёте топливо кончилось.

Вот это было истинное мужество (и мастерство) пилотов![/FONT][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 10
Манон
Манон , лет21 ноября 2010 08:20
В очень большой степени я с Вами согласна, но, Хвала Всевышнему, что экипажу дали эти звёзды, награды, и их счастье, что о них скоро забудут. При Сталине их бы расстеляли, скорее всего, при Хрущёве посадили, незабвенный Ильич по звезде бы дал, а потом их так бы замотали, что закончили б они свои дни во психушке.

Показать ответы (2)
Влад
Влад , 55 лет20 ноября 2010 23:24
Алексей, да бросьте Вы... Работа (что касается авиации) - это взлет-посадка в режиме запланированном. Вне плана ВПП в тайге разглядеть, да на нее примоститься - это уже сверхурочно, несмотря на тренажеры... Героизм не героизм - но премиальные вынь да положь... А награды... Ну, уж лучше их, пилотов, награждать, чем чеченских боевиков, за пайку продавшихся. Их собратья по ремеслу точно потом не грохнут...
А бортпроводники... Они по мне - главные герои. Вы сами попробуйте найти подход к стаду голов за 50+, которое начинает понимать, что через минуту ему каюк. Эти нашли.
Показать ответы (4)
Любушка
Любушка , 62 года20 ноября 2010 23:14
. Знаешь, не хочется комментировать. Какой - то неприятный осадок остался после прочтения...
Мне лично по душе. что у нас еще остались такие люди как экипаж этого лайнера.
Показать ответы (1)
© Сайт "Хорошие Знакомства" работает на технологии лавпланет. За что ему большое спасибо!

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.