Фильм никудышний, попытка привлечь внимание не к проблеме, а к автору. Сегодня все далеко не так, как изображено в фильме. Умных, порядочных детей, учителей, родителей тоже немало. Проблема в том, что школа утратила свое реальное предназначение, а стала винтиком гос. машины, а учителя, дети и родители - заложники. Думаю, что только родители могут повлиять на ситуацию с каждым конкретным ребенком, и делать это надо не тогда, когда ребенок уже пошел в школу, а начиная с его рождения. Все зависит от того, какими родители хотят видеть своих детей. Если им все равно, так при чем же тут школа? То что ребенок читает, смотрит, делает в 13-ть лет начинало закладываться ему в 3.
Фильм никудышний, попытка привлечь внимание не к проблеме, а к автору. Сегодня все далеко не так, как изображено в фильме. Умных, порядочных детей, учителей, родителей тоже немало. Проблема в том, что школа утратила свое реальное предназначение, а стала винтиком гос. машины, а учителя, дети и родители - заложники. Думаю, что только родители могут повлиять на ситуацию с каждым конкретным ребенком, и делать это надо не тогда, когда ребенок уже пошел в школу, а начиная с его рождения. Все зависит от того, какими родители хотят видеть своих детей. Если им все равно, так при чем же тут школа? То что ребенок читает, смотрит, делает в 13-ть лет начинало закладываться ему в 3.
Всего ответов (1)
Скрыть ответы