Не думаю,что все настолько плохо,как показанно в сериале,мне кажется что проблема вынесенная на обозрение значительно преувеличенна,видимо таким образом на нее хотели обратить внимание.В силу специфики своей работы,мне ежедневно,порой круглосуточно,приходится общаться с молодежью возрастом от 18 до 21 года,то есть теми,кто пришел либо из школы,либо успел закончить институт или профучилище,как вы понимаете,именно по ним можно сделать объективный вывод,что же дала им школа.
География мест жистельства составляет если не добрую половину,то уж точно треть нашей страны,они из разных социальных слоев,разных религий,попадают в новый для них коллектив,единый,где все равны во всем,и скажу из своих собственных наблюдений,что отклоняющееся от нормы поведения,встречается достаточно редко,единица на два-три десятка.Другой вопрос в том,что считать нормой поведения,и вот тут все зависит от двух факторов:
-родительский
-школьный.
Не в коем случае не пытаюсь возложить вину не на одну из сторон,но считаю,что они должны плотно взаимодействовать друг с другом,где семейные традиции и воспитание должны подкреплятся мощной,позволю себе это слово,пропогандой здорового,национального образа жизни,национальной идеи,при чем такие мероприятия должны проводится как групповым методом,так и индивидуально.
Это серьезная трудная и неблагодарная порой работа,знаю не по наслышке,но если ее не проводить,не заниматься воспитанием,когда школа отдает это на откуп семье,а семья школе,в человеке возникают чувства отрешенности и безконтрольности,мнимой самостоятельности,к чему это приводит,или может привезти,вы можете увидеть в вышеупомянутом сериале.
Не думаю,что все настолько плохо,как показанно в сериале,мне кажется что проблема вынесенная на обозрение значительно преувеличенна,видимо таким образом на нее хотели обратить внимание.В силу специфики своей работы,мне ежедневно,порой круглосуточно,приходится общаться с молодежью возрастом от 18 до 21 года,то есть теми,кто пришел либо из школы,либо успел закончить институт или профучилище,как вы понимаете,именно по ним можно сделать объективный вывод,что же дала им школа.
География мест жистельства составляет если не добрую половину,то уж точно треть нашей страны,они из разных социальных слоев,разных религий,попадают в новый для них коллектив,единый,где все равны во всем,и скажу из своих собственных наблюдений,что отклоняющееся от нормы поведения,встречается достаточно редко,единица на два-три десятка.Другой вопрос в том,что считать нормой поведения,и вот тут все зависит от двух факторов:
-родительский
-школьный.
Не в коем случае не пытаюсь возложить вину не на одну из сторон,но считаю,что они должны плотно взаимодействовать друг с другом,где семейные традиции и воспитание должны подкреплятся мощной,позволю себе это слово,пропогандой здорового,национального образа жизни,национальной идеи,при чем такие мероприятия должны проводится как групповым методом,так и индивидуально.
Это серьезная трудная и неблагодарная порой работа,знаю не по наслышке,но если ее не проводить,не заниматься воспитанием,когда школа отдает это на откуп семье,а семья школе,в человеке возникают чувства отрешенности и безконтрольности,мнимой самостоятельности,к чему это приводит,или может привезти,вы можете увидеть в вышеупомянутом сериале.